Нарушение сроков и отказ от независимой экспертизы - вопросы по гарантии смартфона

• г. Барнаул

Купила смартфон, находится на гарантии. Не стал работать - сделали ремонт, но через 5 дней снова телефон не стал работать, поломка та же, что и была в первый раз. Написала претензию, чтобы вернули деньги за телефон, ответ пришёл только через 25 дней, вместо положенных по закону 10 дней. Предложили отдать телефон на проверку качества, т.е. написали, чтобы я его отдала в тот же магазин, они его увезут на ПК, ответ мне напишут. Но я не хочу отдавать телефон, хочу сама провести независимую экуспертизу. Могу ли я с результатом такой экспертизы обратиться потом в суд? Или они потребуют только ту экспертизу, которую проводят они неизвестно в каком городе?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Подавайте в суд, там заявите ходатайство о проведении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд и прилагайте к иску ответ на претензию

Спросить
Пожаловаться

можете провести, но потом в суде будет проведена повторная экспертиза, за ваш счёт.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

После гарантийного ремонта смартфона произошла та же поломка повторно. После получения смартфона не выдали обратно гарантийный талон. Телефон на гарантии. Смогу ли я вернуть телефон для получения денег обратно без талона.

Сдала электронную книгу в гарантийный ремонт. Часть экрана стала белой, текст не просматривается. В магазине в сервисном центре читалку в ремонт приняли. Отправили во Владивосток из г. Находки на экспертизу. Через пять дней позвонили, сказали, что товар не подпадает под гарантийный ремонт, так как у него механическое повреждение экрана. Книжку не роняла, ничего на нее не падало. Видимых повреждений экрана не было. Что мне предпринять? Можно ли написать претензию о несогласии с заключением экспертизы? С уважением, Лозина Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение