Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

• г. Краснодар

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Согласно п.3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Купили ребенку в февраля смартфон, вчера перестал работать сенсер. Сегодня в магазине приняли телефон на экспертизу и ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я после эспертизы потребовать деньги вместо отремонтированного телефона?

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон через 10 дней он перестал работать должным образом, обратился в магазин телефон забрали на экспертизу на сайте экспертизы пишут что недостатков не выявлено, что делать?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новую стиральную машинку и через два дня стиральная машинка перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал её на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моей стиральной машинку или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу? Это касается любой электронной техники?

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение