Многоквартирный дом на четвертом этаже без воды уже пятый день - куда обратиться и как решить проблему?

• г. Ростов-на-Дону

Я живу в четырехэтажном многоквартирном доме на четвертом этаже. С начала лета очень плохо идет вода. Раньше включали только по вечерам, маленькой струйкой на небольшой промежуток времени. Кое-как выживали, набирали тары, пользовались запасами. А сейчас просто издеваются над нами, пятый день не включают воду СОВСЕМ. На первом этаже еле идет к вечеру, выше не поднимается. Запасов уже нет. Это невыносимо... Куда обращаться, не знаем. Сегодня ходила в диспетчерскую водоканала, записали адрес, сказали, что передадут начальнику. Но я не первая, у них уже записаны много адресов нашего района. И никаких продвижений. Воды как не было, так и нет. Как с этим бороться? Куда обратиться? Подскажите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Юлия!

Обращайтесь с жалобами в государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Я из Лисичанска возник вопрос, имеет ли право водоканал отключать воду на лето? И не каждый день включают, бывает и неделю люди остаются без воды вообще, при том что когда включают воду идет в основном один воздух и по капле ели ели хватает на то что бы набрать чайник питьевой воды. Подскажите куда обращаться в таких случаях и каким образом можно изучить все права водоканала? Обращались в исполком нам сказали что воды не хватает и все лето так и будет, вам остается только ловить воду сначала пытались нам зубы заговорить тем что у нас возможны какие-нибудь прорывы или ведутся работы, но такого у нас не наблюдается. Так у нас проходит каждое лето, уже просто невыносимо терпеть это дальше, хочется решить проблему.

Наш дом из ЖЭУ был передан в ТСЖ без согласия жильцов. Теперь, каждый год ТСЖ меняя названия игнорирует наши проблемы. Вот одна из них: нет нормальной подачи холодной воды на верхние этажи дома. Мотор, который поменяли на новый, совсем не работает. В ЧНН до 9 этажа вода доходит струйкой в 3-4 мм. Вчера случилась авария водоканала и до сих пор идут ремонтные работы. Звонила в водоканал, воду подают с пониженным давлением. В ближайших домах вода есть (в частности на 5 этаже). У нас нет воды (у меня на 6 этаже) уже второй день. На первом этаже струйка есть. В Водоканале сказали, что если бы работал насос, вода до нас так же доходила. Как написать жалобу, чтобы проверили ТСЖ, как расходуются денежные средства. Сейчас город выделил деньги на замену электропроводки. Они нам делают новое освещение в подъездах и коридорах общего пользования внешней проводкой. Знаем, что выделено 800 тыс. руб. Думаем, что опять обианут. Так же,как и потратили выделенные деньги на капиталтный ремонт еоммуникаций в подвале дома. После этого ремонта, в течение 3-х месяцев были 2 аварии в подвале.

Я живу с двумя детьми в своем доме, когда покупала дом оплата за воду производилась квартально только летние месяца вода на полив, напор воды очень маленький, после того как мы прописались в дом нам начислили по тарифу 71,63 р. за человека в месяц на троих выходит 214,89 р. скажите законно ли это,? т.к вода идет с ржавчиной и маленькой струйкой. Спасибо заранее.

Я живу в селе Кагальник Азовского района Ростовской области. У нас в водопроводе нет воды уже пятые сутки. Администрация отвечает, что кто-то ворует воду или поливает огороды, но во всём селе отсутствует вода. Бесконечные собрания и возмущения людей ни к чему не приводят. Раньше воду включали на 2 часа утром и на 2 часа вечером, теперь вообще не включают. Обращения в районную администрацию тоже ничего не дают. Называют много разных причин, но результат один - воды нет и неизвестно, когда будет. Что делать? Куда обращаться? В такую жару может начаться эпидемия!

Живем в частном доме. Каждый день отключают воду уже месяц с утра и до позднего вечера. Включают только ночью, но напор очень маленький. Постирать и искупаться практически невозможно. Водоканал объяснял тем, что у них перед энергосетями задолженность и таким образом они ее устраняют. Это было 2 недели назад, отключали практически по всему городу. А сейчас без воды оказывается наш район города. Что делать? Куда обращаться, чтобы водоснабжение было как и прежде.

Живём в поселке. Вода из общей скважины. Пожарные берут воду через гидранты из этой же скважины. После забора воды пожарными, у нас начинает идти жёлтая вода. Может быть такая вода и день и два. У нас уже из-за такой воды ломался газовый котел на воду и отопление. Куча перепорченого белья. Когда во время стирки начинала течь жёлтая вода. При обращении в диспетчерскую водоканала, один ответ, а что мы сделаем. Куда обратиться с такой проблемой?

Помогите разобраться молодой маме с грудным ребенком. Дело все в том, что с 18.11.08 (утра) в нашем доме 5-ти эт. отключили воду, ЖЕУ не предупредило нас об этом, никаких объявлений не было, как потом оказалось они забыли про наш дом. Воду естественно не набрали. Я позвонила в ЖЕУ нашего района, сказали что вода будет 19.11 в 12 ч. дня, но воды не было, после звонили в горячую линию водоконала, сказали ожидать после обеда, потом вечером, и т.д. Еще один день прошел без воды, ребенка пришлось не купать. С утра уже 20.11 позвонила в приемную Водоконала, секретарь Начальника Водоконала отказалась меня соединять, дала номер тел. горячей линии, ссылаясь на то, что воду уже подают, Вы в своем местном ЖЕУ узнавайте что у Вас за проблемы. Звоню в ЖЕУ и все так по кругу, никто ничего не знает и не хочет объяснять. После сказали что вроде воду начали подавать, но до Вас она извените не доходит, у нас 5 эт. Ждите в течении дня, ждем, вечер, звоним опять в горячую линию водок-ла, вода есть в Вашем доме. Говорю у меня 3 дня нет, что мне делать? Спускаюсь к соседям, есть с певого по четвертый этаж, на 5 нет воды?

Позже уже в 22 ч. вечера дозвонилась до деспетчера. Кот. мне говорит, трубы старые и дому 40 лет, они там говорит капали..., капали. И вот теперь боятся полностью открывать краны, чтобы сново не было поломок, и не потекли трубы. А что нам делать, подскажите, куда мне нести заявление, как бороться с ними, теперь получается они капали, а мы без воды остались. У нас никогда не было проблем с водой, с напором, кто за это все должен отвечать, трубы старые, напора нет, краны до конца не открывают, а люди сидят и ждут, когда другие пользуются водой. Пишу, а у самой слезы рекой, ребенка не искупать, еды нормально не приготовить, стирки гора, пришлось заказывать воду доставкой, так как еду ребенку на чем-то готовить нужно... Помогите разобраться!

Спасибо. С Уважением Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в неблагоустроенной квартире, у нас в доме нет воды, мы её носим с колонки, которая находится через дорогу напротив дома. Вчера около дороги у нашего дома, прорвало трубу и вся вода потекла к нам домой. Залило все подвалы (дом у нас на 3 семьи). Вызывали весь вечер водоканал, а они не приехали. Приехали только сегодня утром. Отказываются выкачивать воду из подвала. Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда обратиться с жалобой на водоканал?

Куда обратиться, чтобы управляющая компания зашевелилась и начала работать.

В нашем многоквартирном доме весь сентябрь были проблемы с водой, и холодной и горячей: очень слабый напор, не хватало чтобы помыться в душе, часто вода пропадала совсем, напора не хватало чтобы вода набралась в водонагреватель, когда гор. вода шла она была еле теплая. Сейчас уже 4 й день воды нет вообще никакой, ни капли. Звонили в водоканал - отправляют в управляющую компанию. Звонили в управляющую компанию - ни по одному телефону не берут трубку. Неоднократно ходили в эту компанию, писали заявление, оставляли заявки с жалобами. Когда принимали заявку, сказали что по вашему дому много заявок уже. Получается мы не одни ходим с этими жалобами, но воды как не было так и нет. Директора увидеть не удалось. Каждый день ходить туда нет возможности, они работают в то же время что и мы, обед в то же время, а дозвониться не можем, трубку не берут.

Подскажите, куда обратиться чтобы нашей проблемой наконец занялись и решили ее? В самой управляющей компании не могут сказать причины отсутствия воды, объявлений никаких не было.

В моём доме после опрессовки из горячего крана течёт холодная вода. В общей сложности воды нет уже 10 дней. На все вопросы водоканал отвечает расплывчато-воды не будет до окончания работ. После общения с сотрудниками водоканала создаётся впечатление, что люди заведомо врут-сначала рекомендовали сливать воду, пока не согреется, потом обещали дать воду вечером, потом, ссылаясь на многочисленные аварии, просили подождать 2-3 дня. Ждем уже неделю, вода так и не согрелась. Куда обратиться с жалобой, чтобы вопрос с водой как-то начали решать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение