Проблемы с купленным телефоном - магазин отказывается вернуть деньги

• г. Пермь

26 июля в салоне "Связной "приобрела телефон, в тот же день принесла его обратно в салон так как не работал разговорный динамик, продавец его принял и сказал что отправит в СЦ для проведения проверки качества, т.к я просила вернуть мне деньги то срок 5.08 на сайте появилась информация что телефон исправен и в ближайшее время будет отправлен в магазин, в магазин он пришел только 21.08, когда пришла забирать телефон обнаружила что на нем скол (при сдаче телефона этого не было (что подтверждает акт-приема передачи от 26.07. 21.08 я позвонила в сервисный центр и объяснила ситуацию девушка принила мое обращение и сказала что моя жалоба будет рассмотрена в течении 2 дней, 23.08 мне позвонили и сказали что мне отказано в возврате денег, они могут предложить только ремонт, от ремонта я отказалась. Как я могу вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Письменная претензия в адрес магазина, получаете официальный отказ и подаете иск в суд о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?

Сдавали телефон в Связной на проверку качества телефон вернули сказали исправен, при осмотре телефона когда пришли забирать было обнаружено скол (при сдаче телефона его не было что подтверждает документ акт-приема), что дальше делать, как по закону вернуть деньги за телефон?

Я приобрела телефон 24.12.2013 а 26.01.2014 перестал работать разговорный динамик отвезли в магазин нам сказали что надо в сервисный центр на ремонт прошло 2 недели позвонили из сц приехали забирать, динамик плохо работает сильные шумы, да и внешний вид телефона оставляет желать лучшего (хотя когда принимали телефон на ремонт в акте приема был идеальный вид. Телефон опять забрали в сц.Если мне не понравится внешний вид телефона после второго ремонта я могу расчитывать на замену нового телефона или возврата денег?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.

Добрый день. В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. На 20 день (17.10.17) проверки качества магазин со мной не связался, обратившись в их службу поддержки мне сообщили, что решение сделают в течении нескольких дней. На следующий день при проверке статуса ремонта было указано, что телефон исправен и в ближайшее время его отправят в магазин. Позвонила в службу поддержки 20 октября и мне сказали, что еще телефон не отправили в магазин и когда это сделают они не знают, но могут отправить запрос в сервисный центр (запрос отправили), но специалисты должны связаться со мной в течении 2-х рабочих дней. Подскажите, в данный момент могу ли я произвести обмен телефона? И если не могу, как мне добиться, что бы вернуть свой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупал в 15.05.2016. г. салоне мтс телефон стоимость 64000 т.р. через 2 дня телефон сломался. Я принес телефон обратно в салон мтс они сказали что отправит на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Через 20 дней мне позвонили сказали что я могу приехать и телефон забрать. Я приехал, они сказали что дефект не обнаружен. Потом я забрал телефон и отвез на специализированный центр по гарантии, они сказали сто телефон бракованный и хотели заменит системный плату. Я позвонил в мтс они сказали что нельзя, я принес обратно в мтс продавцы сказали что отправить еще на 20 дней и через 20 дней они позванили мне сказали что я могу забрать телефон. Я приехал в салон мтс и смотри на акт ремонта. Там было написано что в телефоне заменен системный плато. Потом я написал претензии на имя директора мтс чтобы вернули деньги он отказались говорят что телефон исправлен мы не можем вернут деньги. Помогите пожалуйста что мне дальше делать.

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.

На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение