Мне перезвонили из с/ц, назвали ценник от 3000 р (по прайсу на эту модель).
Решила сдать ноутбук в ремонт, нашла неплохой сервисный центр (по отзывам), написала по интернету заявку с неисправностями и моделью ноутбука, чтобы точно сориентировали по цене. Мне перезвонили из с/ц, назвали ценник от 3000 р (по прайсу на эту модель). Ладно, решила отремонтировать, привожу ноутбук в с/ц, девушка на приёме называет ценник уже от 5000 р, и срок ремонта в районе месяца (т.к. ноут не новый и детали им необходимо ждать под заказ). Ужаснулась, но ладно, подписала договор (в случае отказа от ремонта диагностика платная, 500-2000 р).
Через сутки звонит диагност, у ноутбука сломался (в процессе умирания) какой-то контакт к видеокарте, его замена+замена видеокарты (а нужна ли она теперь, если проблема в перегревшемся контакте?) обойдется мне теперь в 9000 р. Я немного в шоке, т.к. это как раз стоимость моего ноута, если я буду продавать как б/у. Но я решила, что пусть будет дома рабочий ноутбук, согласилась. Проходит 3 дня, мне звонят с сервисного центра и говорят, что ноут готов, но мастер провел диагностику, и в ноуте теперь готов умереть какой-то контакт у процессора, и они даже готовы его заменить бесплатно, я должна буду оплатить только саму деталь (2000 р). Я начинаю объяснять мастеру, что мне нужен ноутбук в том же состоянии, только чтобы экран не мигал, и стоимость ремонта уже превысила запланированную. Человек на том конце, перебивая меня, злым голосом начинает отвечать, что процессор вот-вот накроется, и выльется мне это всё в еще большую сумму. Я неоднократно говорю: нет, не надо больше ничего ремонтировать. На том конце мне предложили сутки подумать, после чего они либо отдадут мне ноут в отремонтированном виде за 9000 р и возможно будет новая поломка, либо я соглашусь еще вложить денег в ремонт. Сутки проходят, звонок - я снова отказываюсь от дополнительных затрат, после чего мне заявляют, что в мой ноутбук будет поставлена донорская деталь (откуда она у них? чья? мне так и не ответили на этот вопрос), чтобы процессор не сломался в ближайшее время. Я снова отказываюсь, т.к. это уже больше похоже на развод, после чего мужчина мне заявляет, что донорскую деталь поставят совершенно бесплатно.
Я, обсудив проблему со знакомыми, кто самостоятельно ремонтировал собственные устройства, сказали, что меня конкретно развели на деньги + еще вероятно вынули детали в хорошем состоянии и заменили на "донорские". Ноутбук я не хочу забирать из ремонта, я готова подарить его за их работу и потраченное время (им ведь наверняка нужны "донорские" запчасти). Я позвонила в сервисный центр и объяснила ситуацию, что проверить качество ремонта я не могу, т.к.не записала номера деталей/запчастей, что готова оплатить работу мастера, а детали пусть достанут обратно, после чего гневным голосом мне было выговорено, что детали достать уже невозможно, т.к.они припаяны, что время они потратили, и что дают мне 2 недели, чтобы я насобирала денег и забрала ноутбук.
Подскажите, если в договоре не оговорено об отказе Клиента от проведенного ремонта и одновременном отказе от самой техники, могут ли мне повесить какую-либо задолженность, или могут ли они обратиться на меня в суд для взыскания суммы ремонта (в договоре есть только строчка, что я обязана оплатить стоимость диагностики в случае отказа от ремонта, а также строчка, что исполнитель снимает с себя ответственность за сохранность техники по прошествии 14 дней + заказчик после этого срока возлагает на исполнителя ответственнность за утилизацию оборудования)?
Вот текст договора:
Условия обслуживания:
1. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость определяются Исполнителем во время проведения диагностики.
2. В случае превышения Заказчиком сроков, прошедших с момента устного или письменного его уведомления, оговоренных пп.5,6, оборудование передается на ответственное хранение, стоимость которого составляет 370 р. за один календарный день. Вотсутствии действий Заказчика по прошествии 14 календарных дней ответственного хранения Исполнитель снимает с себя ответственность з асохранность оборудования. Превышения срока ответственного хранения является возложением Заказчиком на Исполнителя обязанностей по утилизации оборудования.
3. После выполнения ремонта или при отказе от работ, оборудование возвращается Заказчику не ранее, чем через один рабочий день в связи с затратами времени на сборку, проверку комплектности и действия по оформлению.
4.Исполнитель сообщает Заказчику об окончании ремонта посредством телефонной связи (не более 3 х звонков), смс-уведомлений, электронным письмом или почтовым отправлением с уведомлением (в зависимости от информации оставленной Заказчиком).
5.Исполнитель ожидает решения Заказчика по ремонту оборудования не более 5 календарных дней с момента объявления конечной стоимости ремонта. В случае более длительного срока стоимость ремонта может быть изменена, о чем Исполнитель уведомит Заказчика дополнительно.
6.Исправленное оборудование, прошедшее ремонт (или оборудование в изначальном состоянии в случае отказа от ремонта) ожидает возврата Заказчику не более 10 календарных дней с момента уведомления.
7. Заказчик предоставляет право исполнителю передавать оборудование, сданное в ремонт, третьим лицам, для сложных диагностических и ремонтных операций, которые невозможно произвести непосредственно в пункте приема/выдачи по адресу: ___
8. В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимостьаппаратной диагностики, в зависимости от ее сложности от 450 р до 2000 р (определяется после ее проведения).
9. Исполнитель освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших в результате событий черезвычайного характера (наводнение, ураган, пожар, или подобные явления; военные действия, забастовки, транспортные катастрофы и иные виды катастроф; противоправные действия третьих лиц, законы, распоряжения и иные нормативные документы компетентных государственных органов, органов местного самоуправления, включая изменения действующего законодательства, изменения таможенных правил, а также другие подобные обстоятельства) которые Исполнитель не мог ни предвидеть, ни предотвратить.
Иск в суд подавайте в соответствии со ст131-132 ГПК РФ о защите прав потребителя
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьТребуйте свой ноутбук назад (без ремонта), но готовьте оплатить диагностику.
Затем обращайтесь в другой СЦ для диагностики и ремонта.
СпроситьЯ не планирую подавать иски и жалобы, т.к. плохо разбираюсь в юридических вопросах. Может ли сервисный центр с таким актом обратится на меня в суд и взыскать что-либо?
СпроситьИх не устраивает вариант оплаты диагностики. Также они не хотят, чтобы я оплатила детали, либо часть ремонта, оставив ноутбук им. Они вернут ноутбук только после полной оплаты ремонта, " а дальше уже делайте диагностику и доказывайте, что ремонт мы сделали некачественный или вынули у вас какие-либо детали".
СпроситьЕсли договориться не получается, решайте проблему в судебном порядке. Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Спросить