Мне перезвонили из с/ц, назвали ценник от 3000 р (по прайсу на эту модель).

• г. Москва

Решила сдать ноутбук в ремонт, нашла неплохой сервисный центр (по отзывам), написала по интернету заявку с неисправностями и моделью ноутбука, чтобы точно сориентировали по цене. Мне перезвонили из с/ц, назвали ценник от 3000 р (по прайсу на эту модель). Ладно, решила отремонтировать, привожу ноутбук в с/ц, девушка на приёме называет ценник уже от 5000 р, и срок ремонта в районе месяца (т.к. ноут не новый и детали им необходимо ждать под заказ). Ужаснулась, но ладно, подписала договор (в случае отказа от ремонта диагностика платная, 500-2000 р).

Через сутки звонит диагност, у ноутбука сломался (в процессе умирания) какой-то контакт к видеокарте, его замена+замена видеокарты (а нужна ли она теперь, если проблема в перегревшемся контакте?) обойдется мне теперь в 9000 р. Я немного в шоке, т.к. это как раз стоимость моего ноута, если я буду продавать как б/у. Но я решила, что пусть будет дома рабочий ноутбук, согласилась. Проходит 3 дня, мне звонят с сервисного центра и говорят, что ноут готов, но мастер провел диагностику, и в ноуте теперь готов умереть какой-то контакт у процессора, и они даже готовы его заменить бесплатно, я должна буду оплатить только саму деталь (2000 р). Я начинаю объяснять мастеру, что мне нужен ноутбук в том же состоянии, только чтобы экран не мигал, и стоимость ремонта уже превысила запланированную. Человек на том конце, перебивая меня, злым голосом начинает отвечать, что процессор вот-вот накроется, и выльется мне это всё в еще большую сумму. Я неоднократно говорю: нет, не надо больше ничего ремонтировать. На том конце мне предложили сутки подумать, после чего они либо отдадут мне ноут в отремонтированном виде за 9000 р и возможно будет новая поломка, либо я соглашусь еще вложить денег в ремонт. Сутки проходят, звонок - я снова отказываюсь от дополнительных затрат, после чего мне заявляют, что в мой ноутбук будет поставлена донорская деталь (откуда она у них? чья? мне так и не ответили на этот вопрос), чтобы процессор не сломался в ближайшее время. Я снова отказываюсь, т.к. это уже больше похоже на развод, после чего мужчина мне заявляет, что донорскую деталь поставят совершенно бесплатно.

Я, обсудив проблему со знакомыми, кто самостоятельно ремонтировал собственные устройства, сказали, что меня конкретно развели на деньги + еще вероятно вынули детали в хорошем состоянии и заменили на "донорские". Ноутбук я не хочу забирать из ремонта, я готова подарить его за их работу и потраченное время (им ведь наверняка нужны "донорские" запчасти). Я позвонила в сервисный центр и объяснила ситуацию, что проверить качество ремонта я не могу, т.к.не записала номера деталей/запчастей, что готова оплатить работу мастера, а детали пусть достанут обратно, после чего гневным голосом мне было выговорено, что детали достать уже невозможно, т.к.они припаяны, что время они потратили, и что дают мне 2 недели, чтобы я насобирала денег и забрала ноутбук.

Подскажите, если в договоре не оговорено об отказе Клиента от проведенного ремонта и одновременном отказе от самой техники, могут ли мне повесить какую-либо задолженность, или могут ли они обратиться на меня в суд для взыскания суммы ремонта (в договоре есть только строчка, что я обязана оплатить стоимость диагностики в случае отказа от ремонта, а также строчка, что исполнитель снимает с себя ответственность за сохранность техники по прошествии 14 дней + заказчик после этого срока возлагает на исполнителя ответственнность за утилизацию оборудования)?

Вот текст договора:

Условия обслуживания:

1. Перечень необходимых работ (услуг) и стоимость определяются Исполнителем во время проведения диагностики.

2. В случае превышения Заказчиком сроков, прошедших с момента устного или письменного его уведомления, оговоренных пп.5,6, оборудование передается на ответственное хранение, стоимость которого составляет 370 р. за один календарный день. Вотсутствии действий Заказчика по прошествии 14 календарных дней ответственного хранения Исполнитель снимает с себя ответственность з асохранность оборудования. Превышения срока ответственного хранения является возложением Заказчиком на Исполнителя обязанностей по утилизации оборудования.

3. После выполнения ремонта или при отказе от работ, оборудование возвращается Заказчику не ранее, чем через один рабочий день в связи с затратами времени на сборку, проверку комплектности и действия по оформлению.

4.Исполнитель сообщает Заказчику об окончании ремонта посредством телефонной связи (не более 3 х звонков), смс-уведомлений, электронным письмом или почтовым отправлением с уведомлением (в зависимости от информации оставленной Заказчиком).

5.Исполнитель ожидает решения Заказчика по ремонту оборудования не более 5 календарных дней с момента объявления конечной стоимости ремонта. В случае более длительного срока стоимость ремонта может быть изменена, о чем Исполнитель уведомит Заказчика дополнительно.

6.Исправленное оборудование, прошедшее ремонт (или оборудование в изначальном состоянии в случае отказа от ремонта) ожидает возврата Заказчику не более 10 календарных дней с момента уведомления.

7. Заказчик предоставляет право исполнителю передавать оборудование, сданное в ремонт, третьим лицам, для сложных диагностических и ремонтных операций, которые невозможно произвести непосредственно в пункте приема/выдачи по адресу: ___

8. В случае отказа от проведения ремонта Заказчик оплачивает стоимостьаппаратной диагностики, в зависимости от ее сложности от 450 р до 2000 р (определяется после ее проведения).

9. Исполнитель освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших в результате событий черезвычайного характера (наводнение, ураган, пожар, или подобные явления; военные действия, забастовки, транспортные катастрофы и иные виды катастроф; противоправные действия третьих лиц, законы, распоряжения и иные нормативные документы компетентных государственных органов, органов местного самоуправления, включая изменения действующего законодательства, изменения таможенных правил, а также другие подобные обстоятельства) которые Исполнитель не мог ни предвидеть, ни предотвратить.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Иск в суд подавайте в соответствии со ст131-132 ГПК РФ о защите прав потребителя

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Требуйте свой ноутбук назад (без ремонта), но готовьте оплатить диагностику.

Затем обращайтесь в другой СЦ для диагностики и ремонта.

Спросить

Я не планирую подавать иски и жалобы, т.к. плохо разбираюсь в юридических вопросах. Может ли сервисный центр с таким актом обратится на меня в суд и взыскать что-либо?

Спросить

И них вероятнее всего нет штатного юриста, а потому судиться им дороже обойдется чем 9 тыс. руб.

Спросить

Вам ,Марина Владимировна,нужно оплатить диагностику

Спросить

Их не устраивает вариант оплаты диагностики. Также они не хотят, чтобы я оплатила детали, либо часть ремонта, оставив ноутбук им. Они вернут ноутбук только после полной оплаты ремонта, " а дальше уже делайте диагностику и доказывайте, что ремонт мы сделали некачественный или вынули у вас какие-либо детали".

Спросить

Если договориться не получается, решайте проблему в судебном порядке. Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Марина владимировна
09.08.2016, 14:53

Неприятный опыт с ремонтным сервисом - смена цены и необходимость дополнительных ремонтов

Решила сдать ноутбук в ремонт, нашла неплохой сервисный центр (по отзывам), написала по интернету заявку с неисправностями и моделью ноутбука, чтобы точно сориентировали по цене. Мне перезвонили из с/ц, назвали ценник от 3000 р (по прайсу на эту модель). Ладно, решила отремонтировать, привожу ноутбук в с/ц, девушка на приёме называет ценник уже от 5000 р, и срок ремонта в районе месяца (т.к. ноут не новый и детали им необходимо ждать под заказ). Ужаснулась, но ладно, подписала договор (в случае отказа от ремонта диагностика платная, 500-2000 р). Через сутки звонит диагност, у ноутбука сломался (в процессе умирания) какой-то контакт к видеокарте, его замена+замена видеокарты (а нужна ли она теперь, если проблема в перегревшемся контакте?) обойдется мне теперь в 9000 р. Я немного в шоке, т.к. это как раз стоимость моего ноута, если я буду продавать как б/у. Но я решила, что пусть будет дома рабочий ноутбук, согласилась. Проходит 3 дня, мне звонят с сервисного центра и говорят, что ноут готов, но мастер провел диагностику, и в ноуте теперь готов умереть какой-то контакт у процессора, и они даже готовы его заменить бесплатно, я должна буду оплатить только саму деталь (2000 р). Я начинаю объяснять мастеру, что мне нужен ноутбук в том же состоянии, только чтобы экран не мигал, и стоимость ремонта уже превысила запланированную. Человек на том конце, перебивая меня, злым голосом начинает отвечать, что процессор вот-вот накроется, и выльется мне это всё в еще большую сумму. Я неоднократно говорю: нет, не надо больше ничего ремонтировать. На том конце мне предложили сутки подумать, после чего они либо отдадут мне ноут в отремонтированном виде за 9000 р и возможно будет новая поломка, либо я соглашусь еще вложить денег в ремонт. Сутки проходят, звонок - я снова отказываюсь от дополнительных затрат, после чего мне заявляют, что в мой ноутбук будет поставлена донорская деталь (откуда она у них? чья? мне так и не ответили на этот вопрос), чтобы процессор не сломался в ближайшее время. Я снова отказываюсь, т.к. это уже больше похоже на развод, после чего мужчина мне заявляет, что донорскую деталь поставят совершенно бесплатно. Я, обсудив проблему со знакомыми, кто самостоятельно ремонтировал собственные устройства, сказали, что меня конкретно развели на деньги + еще вероятно вынули детали в хорошем состоянии и заменили на "донорские". Ноутбук я не хочу забирать из ремонта, я готова подарить его за их работу и потраченное время (им ведь наверняка нужны "донорские" запчасти). Я позвонила в сервисный центр и объяснила ситуацию, что проверить качество ремонта я не могу, т.к.не записала номера деталей/запчастей, что готова оплатить работу мастера, а детали пусть достанут обратно, после чего гневным голосом мне было выговорено, что детали достать уже невозможно, т.к.они припаяны, что время они потратили, и что дают мне 2 недели, чтобы я насобирала денег и забрала ноутбук. Подскажите, если в договоре не оговорено об отказе Клиента от проведенного ремонта и одновременном отказе от самой техники, могут ли мне повесить какую-либо задолженность, или могут ли они обратиться на меня в суд для взыскания суммы ремонта (в договоре есть только строчка, что я обязана оплатить стоимость диагностики в случае отказа от ремонта, а также строчка, что исполнитель снимает с себя ответственность за сохранность техники по прошествии 14 дней + заказчик после этого срока возлагает на исполнителя ответственнность за утилизацию оборудования)? Деньги, конечно, не серьезные, но доказать мошенничество с их стороны уже практически невозможно (ну кто ж расковыривает технику и переписывает номера деталей перед сдачей в ремонт?).
Читать ответы (2)
Александр
27.08.2015, 18:01

Проблемы с ремонтом планшета - нарушение сроков и возможные компенсации

Сдал планшет не по гарантии в ремонт 10.07.15. На бланке есть печать и подпись. На бланке написано следующее: Срок ремонта до 30 рабочих дней, при условии наличия запчастей. При их отсутствии, если заказчик не забирает изделие, это автоматически означает его согласие на продолжение работ с продлением сроков ремонта на время поиска и поставки запчастей. При согласовании стоимости ремонта, в случае отказа от продолжения работ со стороны Заказчика, он обязан оплатить стоимость диагностики (от 500 до 1000 р., в зависимости от сложности, кроме пром. Оборудования). При отказе от продолжения работ в процессе их выполнения, Заказчик обязан предупредить Исполнителя не менее чем за 3 дня до выдачи и оплатить стоимость выполненных к этому моменту работ и установленных запчастей. Срочная работа выполняется с 50% надбавкой. Срок выполнения от 2 часов до 3 дней (зависит от сложности ремонта и наличия запчастей.). Звоню им каждую неделю и каждый раз мне отвечают: мы заказали детали, детали не подошли, мы все сделали, но другое не получается и т.п.. Постоянно переносят сроки на следующую неделю, уверяя, что все будет готово. Как быть в такой ситуации? Могу ли я надавить на них Законом о защите прав потребителей? Гражд. Кодексом? Какую компенсацию я могу получить?
Читать ответы (3)
Владислав
29.07.2021, 06:28

Проблемы с ремонтом ноутбука в фирме Сапфир - от обмана до повреждения после ремонта

Ремонт ноутбука в фирме сапфир 1) сообщение обманули не возвращают ноутбук с видеокартой с x5dij видеокарта radeon 6470 1gb видеопамяти 4 gb ram было в договоре 2800 руб за оплату потом поменяли на 6300 руб в итоге 7200 р оплатил ноутбук сгорел ремонтировал Виктор мой номер +795367129** Я Владислав ремонтировал +799645984** ВИктор тот кто обманул и не возвращает ноутбук здравствуйте решите мою проблему с фирмой сапфир Ноутбук вернули дисковод пропал и комп не включается a54h На зарядку мастера включался. На мою зарядку для ноутбука не включается. Оплачено 7200 р нужно зарядка для ноутбука может заработает. Блок питания KS-is Duazzy KS-272 ROBITON NB90W 1700 р NB40W 1400 р Зарядка (блок питания, адаптер) для Asus A54H 938 р плюс доставка обращался в полицию и прокуратуру дело уже закрыто.
Читать ответы (4)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Алёна Игоревна
09.06.2020, 07:45

Как вернуть свой ноутбук после диагностики и покупки нового - опыт борьбы с мастерской

Такая ситуация. Сдала ноутбук на диагностику, выдали бумагу, что ноутбук сдан на диагностику. Позвонили, назвали сумму ремонта, и Я решила, что лучше у них же куплю другой б/у. Пришла, приобрела новый ноут, но старый мне не вернули, ссылаясь на то, что он у них в разобранном виде. Сказали позвонят, когда соберут. В итоге прошло почти 3 месяца, а ноут Я вернуть не могу. В мастерской меня переводят на мастера, который говорит, что забыл про него, то запчасти еще не пришли (хотя Я не собиралась его ремонтировать, а только забрать). Потом в итоге оказалось, что он там когда чинил что-то сжег, и в том виде, что Я отдавала вернуть не может. И вот лично с мастером эта канитель уже больше месяца длится. А еще мастер высказался, что новый ноут они мне должны были отдать взамен старого. Но мне никто об этом во время покупки не сообщил и чека нет. Только бумага о том, что старый ноут был сдан на диагностику. Куда следует обратиться, если это возможно?
Читать ответы (1)