Проблемы с домофоном - отказ от трубки и споры с компанией
Вопрос по поводу домофона. Лет 5 назад у нас в подъезде установили домофон, мы от трубки отказались сразу, но квитанции нам всё равно присылают. Когда устанавливали домофон, то лично наша квартира не подписывала договор на его обслуживание. Да и вообще единственное что подписали - это согласие на установку на пустом листе формата А 4, и оплатили её долю. Далее спустя пару лет возникла необходимость установить трубку, но компания отказывается требуя уплаты долга и перезаключения "договора" с нашей квартирой. При этом якобы мы должны платить не всю сумму долга а 70 % раз у нас трубки нет. Кстати около года назад, плата была повышена безо всяких уведомлений со стороны компании. Вопрос законны ли их действия? Имею ли я право обратиться в другую компанию для установки трубки?