Как обезопасить себя при покупке велосипеда в Казахстане через интернет и предоплату в 100%?
Хочу купить велосипед по интернету в Казахстане, так как там в 2 раза дешевле и у нас таких нет, но все кто там продает просят только 100% предоплату. Пишут, что между Россией и Казахстаном нет передачи наличными на руки курьеру транспортной компании. Доставка транспортной компанией Кит. Как можно себя обезопасить от мошенничества?
Здравствуйте, проверьте данные по компании на сайте ФНС, почитайте отзывы покупателей
СпроситьЯ понимаю, что продавец физическое лицо и проверить его как компанию на сайте ФНС нельзя. Как ещё можно проверить? Может можно составить какой-то договор?
Спроситьникак практически...
Договор о чем? А куда будете обращаться в случае непоставки? В полицию какой страны?
СпроситьКупила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Здравствуйте.
Если Вы отдельный договор с транспортной компанией заключали, то претензию с указанием срока исполнения нарпавляйте этой компании. Если общий договор от исполнителя, то требуйте доставки от исполнителя.
В любом случае это претензия с указанием конкретного срока.
С уважением.
СпроситьХочу заказать межкомнатные двери со склада у небольшой петербургской компании. Они требуют внести 100 процентную предоплату до доставки дверей по адресу. Менеджер компании сказал, что оплата непосредственно при доставке является противозаконным действием, так как на месте они не смогут предоставить товарный чек. Он попросил меня ознакомится с соответствующим законодательством в интернете. Во многих других компаниях оплата непосредственно при доставке товара возможна. Как обезопасить себя от мошенников, заказывая двери по интернету и делая предоплату? Заранее спасибо за ответ. Елизавета.
Никак не сможете обезопасить. Если это мошенники, то все равно обманут. Поэтому лучше найти другого продавца, если у вас есть подозрения.
СпроситьПриобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.
СпроситьВы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.
Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.
СпроситьВчера со мной связалась курьерская доставка. Мне пришла посылка из белгии. Надо только оплатить доставку. Но эту фирму нигде не найду в интернете. Они просят оплатить через киви кошелек. А только потом со мной свяжутся и договорятся о времени и месте передачи посылки. Как правильно оплатить через интернет или лично курьеру? Я первый раз с тауим сталкиваюсь.
Оплачивать нужно только в момент передачи посылки. Иначе очень похоже на распространенное мошенничество.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.
Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).
СпроситьЭто мошенники, не будьте наивной такой
А посылку прислал работник ООН или солдат НАТО на Ближнем востоке или заграничный друг...
Так?
СпроситьСобираюсь преобрести мебель через интернет. Они не производят доставку дальше 60 км. от МКАД. Придется воспользоваться услугами транспортной компании. Сама не смогу не принять мебель не увидеть. Так же мебельная компания просит 100% предоплату. Как осуществить сделку и не бояться не получить товар или получить, но не качественный? На каком этапе и кто за что отвечает? Нет ли каких то подводных камней в таком договоре? Какой договор нужно заключить с транспортной компанией? И как подписать такой договор, что бы он был правомерным?
на таких условиях принимать и оплачивать товар - риск, никто вам не гарантирует, что вам привезут хорошего качества мебель и собрав ее вам не придется либо смириться с недоделками либо судиться с производителем, либо с перевозчиком....
СпроситьНо подстраховаться Вы все же можете, просто прежде чем подписать акт приема передачи от доставляющей фирмы и от Покупателя, хорошо все просмотрите, потом только подписыввайте, если обнаружите недостатки, указываете смело в акте.
СпроситьХочу приобрести товар в интернет-магазине. Находимся в разных с продавцом городах, он просит предоплату за доставку.
Как можно обезопасить себя?
Физ. лицо
Заранее спасибо!
Обезопасить себя можно только проверкой продавца по отзывам в интернете и информацией в ЕГРЮЛ (https://egrul.nalog.ru/). Если отрицательных отзывов нет, а информацию в ЕГРЮЛ внушает доверие (юрлицо существует давно, фактический адрес совпадает с юридическим), то можно и рискнуть. Ну и плюс предоплату вносите только переводом с вашего банковского счёта на счёт их юридического лица - тогда у вас будут железные доказательства перевода денег. Потом, если товар не доставят, просто обратитесь в суд и взыщете эти деньги.
Тут нет разницы, в разных вы городах или нет. Иск о защите прав потребителей все равно сможете предъявить по месту своего жительства.
СпроситьЗдравствуйте!
Мошенничества в этой сфере (именно собаки) действительно встречается очень много, поэтому приобретать лучше либо у профессиональных заводчиков (особенно если с родословной) либо по знакомству.
СпроситьОбезопасить только так:
не отдавать ден средства не пойми кому и куда, с непонятной предоплатой.. (в чем ее смысл то? только, чтобы Вас надуть..)).
Пусть по ватсапу прямо и покажут щенка.
Привезут, отдадите ден средства.. по договору и потребуйте расписку, что получила ден средства и паспорт пусть не забудет продавец.
СпроситьЯвляясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Сделала заказ товара в интернет-магазине, выбрала способ доставки транспортной компанией-я внесла 100% предоплату. Товар утерян транспортной компанией. Хотела уточнить кто передал мной несет ответственность за утерю-договорные отношения у меня с интернет-магазином (оплата была передана им).
Спасибо!
в данном случае - предъявляйте претензию поставщику - интернет-магазину, ст. 23.1 ЗоЗПП
укажите что заказ не получен, требуйте исполнение заказа или возврат денег
при отказе - в суд обратитесь
сам поставщик пусть уже выясняет, кто виноват что вы не получили заказ и требует с него оплату убытков
Спросить