Требование на возврат денежных средств за монтаж и покраску декоративных панелей - как поступить в данной ситуации?
Я являюсь предпринимателем и изготавливаются декоративные панели из гипса. Вместе с этим также произвожу монтаж этих панелей. Недавно ко мне обратилась женьщина и заказала у меня панели 10 кв м на сумму 22000 р, а так же монтаж на сумму 15000 р. Я зделал всю работу, ей понравилось, она приняла работу расплотилась. Все остались довольны. Спустя 5 дней она мне позванила и сообщила, что проявились дефекты. Но на самом деле дефектов там не было, просто ей цвет не понравился. Теперь он требует возврата суммы за монтаж и покраска. Документов мы с ней никаких не подписовали, все на честном слове. Скажите как мне поступить в данной ситуации, ведь все работу я произвёл согласно договорённости, а цвет выбирала она сама?
Если при Вашей с ней договоренности Заказчика все устраивало и Вашей вины нет, можете ничего не возвращать.
Можете также провести экспертизу товара (касаемо дефектов).
СпроситьДобрый день!
Худой мир лучше доброй ссоры.
Если ваша заказчица продолжит скандал, то вам это обойдётся дороже.
Только теперь попросите её пусть НАПИШЕТ вам претензию и укажет, что именно её не устраивает и что вы должны сделать, чтобы исправить недостатки.
А на будущее во избежание подобных конфликтов принимайте письменные заявки: пусть заказчик собственноручно пишет свой заказ, и а затем на этом же бланке собственноручно указывает результат приёмки работы.
Спросить