
Надежда Александровна
15.05.2014, 20:40
Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?
Читать ответы (1)
В такси забыл фотоаппарат, следующие клиенты без ведома водителя его забрали. С помощью водителя я связался с ними вечером и уже к 10.30 фото было у меня. Все это произошло в течении суток, заявление предварительно было написано, стоимость фото 20000, на что я имею право в плане возмещения ущерба?
Если вам вернули вашу вещь, то рассчитывать не на что.
СпроситьНесмотря на возврат Вам похищенного можете не отказываться от заявления, настаивать на уголовной ответственности в отношении лиц, которые забрали Ваше имущество, так как состав преступления имеется, либо пойти с ними на примирение за определённую сумму компенсации причинённого морального вреда.
Спроситьничего, моральный вред не возмещается
Спросить