Когда обязаны вернуть телефон из полиции - существуют ли сроки по закону?
Меня избили и украли телефон, задержан наводчик инцидента. Телефон вернули, через наводчика - телефон теперь в полиции. Наводчик сознался в содеянном, и возместил моральную компенсацию. Избившие меня лица, до сих пор не найдены. Вопрос - когда обязаны вернуть телефон из полиции? Есть ли какие то сроки по закону? (на данный момент телефон находится в полиции месяц, отдел дознания обещает вернуть каждую неделю - и не возвращают)
Т. е. мне на законных основаниях могут вообще телефон не вернуть? Или вернуть его. так скажем, через года 2?
СпроситьНеделю назад украли телефон, полиция утверждает что преступник найден, а телефон естественно он продал неизвестному лицу. Если телефон будет найден, имеют ли право забрать данный телефон и вернуть его законному владельцу. Телефон находится в кредите.
Меня ограбили, украли деньги, телефон. Написала заявление в полицию. Через неделю нашли грабителя.
Деньги вернули, составили расписку в том, что деньги мне вернули.
А телефон полиция не возвращает.
Когда мне смогут отдать телефоН? Никто точно ничего не говорит по этому поводу.
Спасибо!
Телефон является вещественным доказательством и будет возвращён вам после осуждения грабителя
СпроситьЧерез 2 месяца я буду бакалавр юриспруденции, профиль уголовный. Я могу работать в полиции в отделе дознания к примеру? Я знаю что в 2016 году вышел закон или поправка в законе, что бакалавр считается на данный момент среднеспециальное образование, а в полицию берут в отдел дознания с высшим...
Доброго времени суток! Будущий юрист обязан знать, что бакалавра это ступень высшего образования. Возьмут в дознание, если пройдете психологический тест и медицинскую комиссию.
СпроситьЧтобы работать в полиции, там очень много всего необходимо, хорошее здоровье, отличная репутация, родственники без судимостей. Диплом такой подойдет
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьУ меня украли телефон, полиция его нашла. Тот кто совершил кражу принёс извинения и возместили стоимость телефона. Был суд, ещё ему назначили штраф. Вопрос: телефон остаётся у меня или его нужно вернуть тому кто совершил кражу у меня, он же возместил стоимость телефона.
По судьбе телефона принимает решение суд. Смотрите приговор, там все написано. Телефон признан вещественным доказательсвтом и суд должен разрешить его судьбу. Обычно возвращают потерпевшим.
СпроситьОтдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?
это случилось в России или Белоруссии? в любом случае нужно писать претензию. в России если тел. в ремонте более 45 дней, можно отказаться от исполнения договоа купли-продажи и вернуть деньги. если не поможет - в суд. претензию составлять и предъявлять необходимо грамотно, в соответствии с законом и так, чтобы у Вас осталось доказательство предъявления претензии - копия с отметкой на Вашем экземпляре. еще нужно доказательство о проводимых ремонтах, акт проверки качества, если потребуется - экспертиза. читайте подробно закон о защите прав потребителей или обращайтесь за профессиональной помощью в составлении претензии. в дальнейшем - знайе, что имеете право не сдавать в ремонт покупку, а сразу потребованть вернуть деньги за товар (если хотите) или обменять его на другую модель.
СпроситьЕсть претензия к отделу полиции Московской области г.Балашиха! Оперативный отдел бездействует в решении нашего дела. 17.04.2021 г. У моей дочери Украли телефон. Мы знаем кто украл, где этот телефон находится сейчас, но Полиция бездействует…. Что нам делать? Прошло уже 4 месяца…
Здравствуйте.
Пишите жалобы начальнику отдела полиции и в прокуратуру, надзирающую за ним (отделом).
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите жалобы начальнику отдела полиции и в прокуратуру, надзирающую за ним (отделом).
СпроситьУ меня украли деньги.. виновный найден, в содеяном сознался.. какое решение суда может быть вынесено обвиняемому в краже?
Зависит от квалификации его действий, наличия смягчающих и отягчающих обстоятельств. Ваше мнение суд спросит.
Спросить10.01.2020 меня избили и ограбили (7000 тр) преступник задержен и отпущен) написал заявление в полицию прошло уже больше месяца, полиция говорит дело в дознании, вещьдоки мои вещи не возвращают как мне узнать сколько по времени решается вопрос о возбуждении уголовного дела? И почему так долго или полиция тянет время?
Проблемы после сдачи телефона в сервисный центр - отказ от возмещения и повторные неисправности
Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?
Пишите претензию в сервис.Если идет задержка исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).В случае отказа в выплате обратитесь в суд.Если снова вернут с неисправностью обращайтесь в суд по ст.29 ЗОЗПП.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЕсли нет превышения срока ремонта в 45 дней, то компенсация не положена.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 20 ограничивает срок ремонта.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
А если месяц не можете пользоваться телефоном по причине его ремонта, можете вернуть его продавцу и получить деньги.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНа будущее - когда сдаете телефон в ремонт требуйте акт с указанием поломок и когда забираете настаивайте на его составлении с указанием неисправностей - которые остались после ремонта или вновь возникли в ходе ремонта. В договоре указание цены обязательно,так как ремонт не гарантийный.
В данном случае Вы имеете право на предъявление претензии на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе удовлетворить обращаетесь в суд. Госпошлину не платите.Через суд можете требовать не только возмещения затрат на ремонт, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
Удачи Вам!
СпроситьНа время ремонта потребителю по его требованию должен быть предоставлен аналогичный по потребительским свойствам телефон. По закону - в трехдневный срок со дня предъявления такого требования. Требование надо обязательно заявлять в письменной форме.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
...
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Если сервисный центр проводит диагностику и самостоятельно определяет причины неисправности телефона,то он принимает на себя ответственность за правильность определения причины неисправности и метода ремонта. Поэтому, если проведенный ремонт не дал положительных результатов по причине некачественной диагностики, потребитель не должен его оплачивать, т.к. задание заказчика - устранить неисправность - не выполнено. И не имеет значения, какие расходы произвел исполнитель в связи с таким ремонтом, заменой комплектующих и т.д.
При выдаче отремонтированного телефона СЦ должен продемонстрировать его работу во всех режимах. Если это не делается, Вам надо проверить телефон самой, что называется, "не отходя от кассы". При обнаружении явных неисправностей и дефектов надо занести свои претензии в квитанцию или иной документ о ремонте. Не пренебрегайте своими правами, и не спешите, как бы вас ни поторапливали. Если заказчик не обнаружит явных дефектов, которые можно установить при приемке, он лишиться права на них ссылаться.
Если платный (негарантийный) ремонт произведен некачественно, и это обнаруживается уже после приемки из ремонта после некоторой эксплуатации, к исполнителю можно предъявить ряд требований, предусмотренных законом. РФ О защите прав потребителей ст29
Это - устранение недостатков работ, повторный ремонт, уценка цены ремонта. При существенных недостатках работ (неустранимых или выявляющихся неоднократно) можно требовать возврата денег и полного возмещения ущерба.
Спросить18 п1 закона- расторгайте договор и требуйте возврат денег
22 закона- срок на выплату10 дней
Не выплатили- пени 23 закона и убытки13 и мор вред 15 и штраф 13 п6
СпроситьЗдравствуйте. Если при проведении гарантийного ремонта был пропущен установленный срок, то у вас есть право потребовать неустойку. Так согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП,1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
В случае следующей неисправности телефона сразу требуйте возврата уплаченных денег, а не ремонта телефона. В крайнем случае, обмена на другой телефон. При этом, гарантия на новый телефон начнет действовать со дня замены уже в течение нового срока п. 2 ст. 21 ЗоЗПП.
СпроситьУважаемая Мария Владимировна г.Тула !
Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе в судебном порядке :
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
-потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;
- компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 07.05.2016г
СпроситьА для чего вам необходимо знать цену ремонтных работ? если телефон на гарантии, вы не обязаны платить за работу по устранению недостатков.
СпроситьКак дополнение и уточнение- цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) по не гарантийному ремонту может быть не определена , но обязательно должна быть общая цена заказа,исходя из которой определяется размер подлежащей взысканию неустойки в соответствии с частью 5 ст.28 закона о защите прав потребителей
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
СпроситьВчера я потеряла телфон в автобусе. Через час я позвонила по телефону и мне ответил мужчина-находчик моего телефона. Мы договорились встретиться в 19.00 в назначенном месте. Но он не пришел. Я обратилась в полицию. Скажите, обязаны ли мне вернуть телефон?