Проблемы с гарантией - что делать, если магазин закрылся и сервисный центр отказывается выполнять ремонт?
Покупал телевизор в магазине квадрат при этом покупал дополнительную гарантию гарантии ещё 8 месяцев магазин закрылся но сервисный центр остался но чья печать продавца стоит на гар талоне стоит говорят больше не существует что ремонт только за свой счёт бланк квадрата и покупал я в магазине квадрат а не у того чья печать стоит что мне теперь в такой ситуации делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сдал телевизор на ремонт по гарантии, но не в магазин, а в сервисный центр адрес которого мне дал специалист из магазина в котром я покупал телевизор, а теперь мне отказали в предоставлении подменного телевизора на время ремонта насколько это правомерно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/10/30x30/1cff2685a17eca8582b7be3a759846da.jpg)
Это не правомерно абсолютно.
Только требование на выдачу подмены вы должны были подать письменно, иначе его просто и не было, получается. Подмена выдается по требованию потребителя.
Спросить
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите претензию, укажите все возражения и требования, при отказе сделать качественный гарантийный ремонт - в суд смотрите ваши права в ст. 29 ЗоЗПП
Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.Спросить(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если была доп. страховка, то она должна распространяться и на аксессуар, поэтому вправе требовать новый аккумулятор бесплатно.
СпроситьОтдал по гарантии на ремонт отпариватель, через месяц мне они его сделали, но говорят что гарантия закончилась, у меня в товаром чеке, где есть печать магазина и подпись продавца, написано: гарантия 24 месяца, они говорят что гарантийном талоне гарантия 12 месяцев, что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
На время устранения недостатков товара гарантийный срок продлевается. А если в товарном чеке гарантия 24 месяца, то настаивайте на этом гарантийном сроке.
СпроситьСитуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.
Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/6ed34737e46a043d3a591ef7c03ad8c7.jpg)
Мало вероятно что мастерская дала такую гарантию, потому что она даже больше чем у производителей, но если они выдали Вам гарантийный талон с такими условиями то конечно можете требовать гарантийный ремонт.
СпроситьТелевизор самсунг-магазин выдал свою гарантию на 36 месяцев, обратился в сервисный центр по поводу ремонта-отказали, т.к., самсунг дает гаоантию 24 месяца. Обратился в магазин, написал претензию утверждают, что на мой телевизор у них числится гарантия 24 месяца. У меня на руках имеется гарантийный талон на 36 месяцев. Мои действия дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Приобрела ноутбук в магазине, через месяц выяснилось, что он бракованный (полетела винда, пришел знакомый посмотреть, а там оказалось все печально) обратилась в сервисный центр магазина по гарантии, там нужен гарант. Талон с печатью, а печать и подпись сотрудник не поставил, магазин находиться далеко. Есть ли ответсвенность со стороны продавца при не заполнении талона? Могу ли я вернуть обратно ноутбук, т.к менять жесткий диск в серв. Центре не хочу (покупке только месяц, мало ли сколько раз еще сломается) или деньги за него, или только есть вариант его ремонта по гарантии?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/04/30x30/193414.jpg)
Добрый вечер, Ольга!
Гарантия - это обязательства производителя товара по бесплатному ремонту товара в пределах гарантийного срока.
Срок гарантийного срока прописан в тех. паспорте на товар.Продавец не имеет права дать гарантию меньше чем определил производитель.
Если гарантия год. А с даты продажи прошло 5 месяцев, то отказ не обоснован., поскольку Гарантийный срок начинается с даты продажи.
На товар по сниженной цене распространяются тот же закон " О защите прав потребителей" Другое дело если телефон купленный Вами Б/У. Тогда на него распространяются требования " Правил комиссионной торговли.
СпроситьПрошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Я приобрела на вторичном рынке телевизор у частного лица по объявлению. Телевизор продавался с дополнительной гарантией 2 года. Телевизору 1.5 года. Телевизор сломался по причине заводского брака (установил сервисный центр) я обратилась в магазин чтобы поменять телевизор на аналогичный, так как в сертификате дополнительной гарантии прописано при поломке в срок 2 года, можно поменять телевизор на аналогичный. Магазин мне отказал объяснив тем что сертификат дополнительной гарантии выдан на имя того человека кто покупал, поэтому может обратиться в магазин только тот человек кто купил у них телевизор. Насколько это законно? Разве право на дополнительную гарантию не переносится на нового собственника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)