Спор о ненужных услугах в кредите - как добиться возврата средств и процентов?
Как лучше поступить и что делать дальше?
4 апреля я преобрела телефон в кредит В компании Евросеть! Общая стоимость 25 тыс, ещё мне навязали дополнительные услуги в виде страховки и гарантии! Общая сумма кредита составила 42 тыс!12 апреля я пришла и написала заявление о том что данные услуги мне не нужны и прошу вернуть мне деньги в счёт кредита! Они приняли и сказали что через 10 придет письмо! Писма нет, звоню на горячую линую мне сказали что моё заявление им не поступало, я написала ещё одно! В этот же день мне позвонили и сказали, что по гарантии мне вернут после того как я выплачу кредит страховку они не выплачивают!
Я подала в суд, но они с себя все обязательства снимают, мне пришлось привлекать соответчиков и страховую компанию и гарантийную.
Я обратилась в положенные сроки, консультанты ни чего не объясняют что они мне там напихали в кредит!
Проценты в банке были начислены и на страховку и на гарантию.
Я требую их вернуть и проценты все, всю не устойку!
Что дальше делать, выигрышное это дело или нет?
В зависимости от обстоятельств так в общем точно не скажешь.
СпроситьЗдравствуйте! Лучше обратиться к юристам за профессиональной помощью в суде.
СпроситьСитуация очень спорная. Фактически у Вас отношения отдельно с банком по поводу кредита и отдельно с продавцом.Из того, что Вы указали предположу, что вернуть деньги "в счет кредита", Вам продавец не сможет. Может возвратить сумму, которую Вы уплатили по договору за гарантию и страховку, а Вы этой суммой досрочно гасите часть кредита. проценты при этом Вы теряете. Чтобы точнее определить перспективу- надо видеть документы, что Вы подписывали при покупке телефона.
Спросить