Заказали ортопедический матрас. Диспетчер указал нашу фамилию неправильно, транспортная компания матрас не отдает. Как быть.

• г. Смоленск

Заказали ортопедический матрас. Диспетчер указал нашу фамилию нерравильно, транспортная компания матрас не отдает. Как быть.

Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Предъявляйте претензию диспетчеру

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление диспетчеру - пусть срочно внесет изменения и вышлет транспортной компании

Спросить
Пожаловаться

Заказали матрас ортопедичеккий. А диспетчера указали нашу фамилию неправильно, транспортная компания матрас не отдала как быть?

Сегодня заказали ортопедический матрас оплатили 100% а приехали домой и поеяли что он нам не подходит. Можем ли мы отказпться от матраса и забрать деньги?

Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?

Наша компания заказала матрасы в другой компании. Наш менеджер не смог сам забрать, поэтому пришлось обратиться в транспортную компанию. Компания по изготовлению матрасов отгружает в стандартных упаковках, транспортная компания попросила подписать компанию матрасов бумагу что упаковка не соответствует (нас об этом не предупредили). В итоге матрасы пришли грязные, упаковка порванная. Кто виноват в данном случае? Кто должен возместить убытки? И как правильно составить претензию? И в случае отказа возместить ущерб, каковы шансы что суд будет на нашей стороне?

Я купил в интернет магазине ортопедический матрас на кровать ребёнку. Матрас упакован в плёнку, на плёнке надпись фломастером-название матраса. Водитель вручил мне документ-бланк индивидуального заказа и всё. Вопрос: 1. Должна ли быть на матрасе бирка? 2. Должны ли быть: сертификат соответствия, гигиенический сертификат, паспорт? 3. Устанавливается ли минимальный предел гарантии на соответствие данного товара требованиям ГОСТ.

Заказала ортопедический матрас в мебельном магазине 06.09.2016 оплатила полностью. Его еще не привезли. Сегодня обнаружила что он не подходит по размеру могу я отказаться от матрасса и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение