Заказали ортопедический матрас. Диспетчер указал нашу фамилию неправильно, транспортная компания матрас не отдает. Как быть.
Заказали ортопедический матрас. Диспетчер указал нашу фамилию нерравильно, транспортная компания матрас не отдает. Как быть.
Напишите заявление диспетчеру - пусть срочно внесет изменения и вышлет транспортной компании
СпроситьЗаказали матрас ортопедичеккий. А диспетчера указали нашу фамилию неправильно, транспортная компания матрас не отдала как быть?
Сегодня заказали ортопедический матрас оплатили 100% а приехали домой и поеяли что он нам не подходит. Можем ли мы отказпться от матраса и забрать деньги?
Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?
Наша компания заказала матрасы в другой компании. Наш менеджер не смог сам забрать, поэтому пришлось обратиться в транспортную компанию. Компания по изготовлению матрасов отгружает в стандартных упаковках, транспортная компания попросила подписать компанию матрасов бумагу что упаковка не соответствует (нас об этом не предупредили). В итоге матрасы пришли грязные, упаковка порванная. Кто виноват в данном случае? Кто должен возместить убытки? И как правильно составить претензию? И в случае отказа возместить ущерб, каковы шансы что суд будет на нашей стороне?
Я купил в интернет магазине ортопедический матрас на кровать ребёнку. Матрас упакован в плёнку, на плёнке надпись фломастером-название матраса. Водитель вручил мне документ-бланк индивидуального заказа и всё. Вопрос: 1. Должна ли быть на матрасе бирка? 2. Должны ли быть: сертификат соответствия, гигиенический сертификат, паспорт? 3. Устанавливается ли минимальный предел гарантии на соответствие данного товара требованиям ГОСТ.
Заказала ортопедический матрас в мебельном магазине 06.09.2016 оплатила полностью. Его еще не привезли. Сегодня обнаружила что он не подходит по размеру могу я отказаться от матрасса и вернуть деньги.
Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.