Вероника
11.08.2017, 15:24
Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия
Читать ответы (6)
Мы купили авиабилеты на рейс 306 тель-авив - Москва на 15 сентября 2010 г. Вылет не состоялся по вине авиакомпании Трансаэро, т.к. этого рейса на самом деле не было. Просидели в аэропорту всю ночь без сна и отдыха, нанеся ущерб своему здоровью. Как возместить моральный ущерб и взыскать с авиакомпании и в какой сумме? Юрий Сергеевич. Томск.
Вам следует обратится в суд. Сумму определяете сами. Но в начале советую попробовать обратиться в авиакомпанию. Возможно, вы сможете договориться без суда.
Спросить