Можем ли мы потребовать возврат денег либо такой же товар, но надлежащего качества?

• г. Иркутск

8 февраля в магазине был приобретен синтезатор ямаха. Через пять месяцев со дня покупки у синтезатора отказал дисплей. В сентябре того же года синтезатор привезли обратно в магазин по гарантии. Сначала они нам сказали, что мастера надо ждать две недели, он посмотрит, скажет в чем дело и они нам позвонят. Прошел месяц, мы не выдержали и позвонили сами. В магазине нам сказали, что мастер после осмотра сказал, что сломана какая-то плата и причем от удара. Они заказали запчасть в Москве. Нас никто об этом не известил, не огласил заключение. Намекают на то,что мы его уронили. Можем ли мы потребовать возврат денег либо такой же товар, но надлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В вашем случае продавец просто тянет время, чтобы кончилась гарантия. Не ждите пишите письменно претензию и вместе с ямахой в магазин обменивать. Если продавец откажет, то так как ямаха на грантии пусть проводит экспертизу и доказывает что причина в ударе, а не в качестве. Часто продавцы проводят экспертизу не соответствующую закону, т.е. без описания каким образом она проводилась, кроме того проводят экспертизу какие то мастера магазина не имеющие лицензию, так что не тяните. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7