Как поступить, если покупатель требует возврат денег за товар без чека и отказывается от обмена?

• г. Нижний Новгород

Покупатель требует возвратить деньги за товар бывший в употреблении. Чек не представляет, обмен не желает. Идентифицировать товар не предоставляется возможным, по чекам продаж в полном объеме не проходит. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Отказывайте, пусть обращается с мотивированной претензией.

Спросить
Пожаловаться

ИП продал ООО товар бывший в употреблении, покупатель предупрежден о том, что товар не новый, стоимость товара соответствует состоянию, в накладной указано, что товар бывший в употреблении. Деньги за товар оплачены, товар поставлен. Если вдруг покупатель решит товар вернуть продавцу, каки последствия для продавца, если при продаже не был составлен договор купли продажи. Спасибо.

Если покупателю продан товар за наличку, документы о передачи товара не подписаны, покупатель подает в суд что товар не поставлен... еще и с неустойкой,

хотя товар поставлен в полном обьеме.

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?

Добрый день! Покупатель приобрёл чугунную сковороду надлежащего качества с инструкцией по применению данного изделия. После неправильного использования, а именно чистки абразивными веществами, повредил его поверхность. Требует возвратить деньги за товар. Подскажите пожалуйста за чей счёт проводится экспертиза качественного товара, подлежит ли посуда, бывшая в употреблении возврату? Спасибо.

Юр.лицо с юр.лицом заключили договор комиссии на продажу транспортного средства. Комиссионер продал товар покупателю, покупатель проплатил денежные средства на счет комиссионера. Комиссионер перевел оплату на счет комитента. Покупатель отказался от товара, требует вернуть деньги, комитент отказывается возвращать денежные средства. Что делать комиссионеру?

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ООО Осуществляет продажу непродовольственного товара и выдает кассовый чек. покупатель потребовала одновременно с кассовым чеком выдать и товарный. Продавец не имея бланков товарного чека соответственно отказала.

В законе четкой обязанности о выдаче товарного чека, если выдан кассовый я не увидел.

Есть ли у нас обязанность выдавать товарный чек вместе с кассовым по требованию покупателя?

Я продавец, продан товар - керамическая плитка, в кассовом чеке есть подпись покупателя о получении товара в полном объеме и надлежащего качества. Через 6 дней покупатель возвращает товар в связи с ненадлежащим его качеством (трещины) и требует его замены или возврата денег. Правомерны ли его требования и мой отказ в их удовлетворении и какими нормами законов это установлено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение