Проблемы с новой мясорубкой - покупка, недостаточная работоспособность и отсутствие возврата денег

• г. Красноярск

Купила мясорубку ручную часа полтора назад её стоимость составляет 1038, Она плохо крутит я унесла её обратно в магазин где мне не вернули деньги взяли якобы на диагностику что делать в этой ситуации у меня стоит мясо.

Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Увы, но продавец вправе провести как проверку качества товара, так и его экспертизу для определения причины неисправности (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Ждать результата. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купил мясорубку она начала ванять на весь дом и плохо крутит мясо. Я понес сразу её в магазин они отказываются брать её обратно. Что мне делать?

Купила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.

Купила мясорубку три дня назад, перекрутила 1 кг.фарша она перестала крутить, просто гудит. Увезла обратно в магазин, они отказались вернуть деньги или заменить на новую. Приняли ее на диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мясорубку принесли домой она плохо крутит мясо. Отнесли обратно в магазин нам сказали что они не поменяют. То есть сначала должны отправить на экспертизу только после этого поменяют товар на другой товар правы ли они.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение