Вопросы о возврате денег после некачественного ремонта в авторизованном сервисном центре и сроки проведения экспертизы

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая: приобрел смартфон в одном из магазинов, через некоторое время перестал работать сенсер и решил отремонтировать по гарантии в авторизированном сервисном центре, произвели замену дисплея. После ремонта обнаружил в аппарате дефект - кабель зарядки имел плохой контакт с разъёмом в следствии чего телефон перестал заряжаться через любой кабель и не включается. Данная неисправность является существенным недостатком и я планирую отдать телефон на экспертизу через продавца для возврата денег. Вопрос, если неисправность возникла в следствии некачественного ремонта авторизированным сервис центром обязан ли продавец возвращать деньги? Или претензию необходимо писать в сервис центре? Сколько максимально дней может проводиться экспертиза?

Ответы на вопрос (1):

1.претензию-продавцу.

2.экспертиза-до месяца.

3.требуйте подменный аппарат на период отсутствия (в письменном виде).

Спросить
Пожаловаться

Обнаружил деффект в смартфоне. Отдал на диангостуку продавцу (МТС), как следствие деффект не подтверждён. В авторизированном сервисном центре деффект подтвердили, независимая экспертиза на моей стороне. Вопрос. С момента покупки прошло уже более 15 дней если брать и время диагностики самим продавном. Мною аппарат не использовался более 15 дней. Это как то может повлиять на конечное решение? Мол если скажут 15 дней с момента покупки прошло. Ещё один вопрос. При моём обращении за возвратом денег с актом независимой экспертизы через сколько продавец обязан вернуть мне уплаченную мной сумму за неисправный аппарат?

30.12.10 я купила сотовый телефон. Через некоторое время обнаружила, что у него не включается блютуз. В сентябре 2011 г. по гарантии отнесла телефон на экспертизу и написала заявление на возврат денег за товар. Сервисный центр произвел обновление программного обеспечения, что не является ремонтом, и дал заключение, что дефект не обнаружен. Я телефон забрала, действительно, дефекта не было. Но, через неделю у телефона снова перестал включатся блютуз. Я снова отнесла его в магазин. Мне посоветовали отдать его в ремонт, т.к. на экспертизе телефон не вскрывают, делают только обновление и если все заработает отдают обратног, а при проведении ремонта дефект, если он есть обнаруживается. Дали адрес сайта исказали, что я по номеру заявления могу отслеживать статус ремонта. Я зашла на сайт через несколько дней и увидела, что гарантийный дефект обнаружен, телефон находиться на ремонте в сервисном центре.

Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?

В телефоне после ремонта в авторизованном сервисном центре через 3 месяца опять возникла та же самая неисправность. Собираюсь в судебном порядке требовать от продавца возврата денег за телефон-я так полагаю, что если неисправность возникает вновь после ремонта, то это является существенным недостатком товара. А надо ли при подаче документов в суд брать в этом же сервисном центре заключение, что опять возникла та же самая неисправность? Или суд должен назначить экспертизу?

Сдал смартфон на экспертизу, одновременно подал претензию на возврат денег считая что товар не надлежащего качества имеет существенный недостаток (аппарат на гарантии, срок пользования 6 месяцев) не включается, не заряжается и вообще не подает признаков жизни. Пришел ответ что случай гарантийный, но не является существенным недостатком и подлежит устранению. Подскажите что можно сделать для возврата денег или замены на аналогичный. Может независимая экспертиза или что нибудь еще, что может повлиять на продавца. Спасибо.

Приобрел смартфон сони, через 20 дней перестали работать обе камеры и вспышка. Является ли это существенным недостатком для замены смартфона по гарантии или возврата денег. Ведь он не позволяет полноценно использовать смартфон. Можно ли избежать ремонта в СЦ?

Купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил в нем неисправность, не оговоренную продавцом, а на следующий день обратился к продавцу и написал претензию о возврате денег или замене. При этом мне сказали, что ответят на неё в течение 10 дней, после чего, скорее всего, заберут телефон для экспертизы, по результатам рассмотрения которой и примут решение.

Так как экспертиза будет проводиться в сервисном центре продавца, то я опасаюсь фальсификации её результатов.

Могу ли я провести экспертизу самостоятельно, пока телефон еще находится у меня?

Имеет ли право продавец, после проведения такой экспертизы снять телефон с гарантии или отказаться от возврата за него денег, ведь при её проведении скорее всего придется разбирать телефон?

Должен ли продавец принять такую экспертизу в качестве доказательства?

30 апреля 2014 г. я приобретел смартфон SONY. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: смартфон перестал заряжаться.

25 июля 2014 г я сдал смартфон для ремонта в гарантийный сервис центр. 15 августа 2014 - получил его из ремонта, (замена основной платы). На следующий день выяснилось, что у смартфона не работает датчик блокировки экрана во время разговора.

20 августа 2014 г я отнес смартфон продавцу для возврата денег за некачественный товар. Аппарат взяли на экспертизу. 29 августа пришло СМС - забрать телефон в связи с окончанием срока проверки и формулировкой: «…обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе…». В магазине меня отправили в сервис-центр или предложили сдать на ремонт у них.

Аппарат у меня на руках с подтвержденной неисправностью. Подскажите, могу ли я рассчитывать на возврат денег, что для этого должен сделать, сколько будут стоить Ваши услуги, могу ли я их компенсировать за счет продавца. (Продавец Связной, стоимость аппарата 13490 р)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение