Борис
29.06.2018, 11:34
Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?
Читать ответы (9)
Купил мобильный телефон. В период гарантийного срока у телефона полифонический динамик стал очень тихо работать, что я считаю заводским браком и т.д. Решив писать претензию продавцу, обнаружил, что ИНН в печати и кассовом чеке - недействительны, и если ли проверять через налоговую, то и ранее действительными не были. Выходит, что мне подсунули липовый чек, и такими же накладной с печатью. Данный магазин до сих пор ведет свою деятельность на том же месте. Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Писать неизвестно кому претензию - как об стенку горох, а аппарат стоил 68 тыс. р. - жалко, как-то...
Слушайте, если вам выдали этот чек, то вас волновать не должно что инн липовый,пишите тем у кого купили, а там разбиретесь.
Спросить