Марина Юрьевна
11.07.2019, 16:24
Длительная поломка домофона в подъезде - Какая ответственность управляющей компании и как принудить ее к ремонту?
Читать ответы (1)
Помогите нам пожалуйста, проблема в следующем: у нас в подъезде уже три месяца не работает домофон, мы и звонили и писали по электронке в ооо уют-сервис, но результата никакого. У нас платеж за обслуживание домофона включен в платежку за квартиру, подскажите что нужно сделать, чтобы убрать этот платеж из наших платежек. В подъезде проживают практически одни пенсионеры и получается мы никому и не нужны, боимся уж на площадку выходить, так как находим шприцы там, раньше, когда работал домофон, такого не было. Помогите нам пожалуйста.
Обратитесь в жилищную инспекцию
СпроситьОбращайтесь с соответствующим иском к УК.
Спросить