Проблемы с телефоном из магазина - отказ от возврата денег и неисправности после ремонта. Как защитить свои права?

• г. Магнитогорск

У меня такая проблема, купила в магазине телефон, в первый же день он показал неисправность, обратилась в магазин, вроде сделали, но еще через неделю другая не исправность (перестала работать камера), обратилась в магазин об возрате денег, они сделали камеру через какое предлоржение т.е. причина возрата по их мнению нет. Через неделю все повторилось, снова обратилась в магазин, уже говорила с директором. Он предложил помень телефон точно такой же, я попрасила его праверить и в нем оказались точно такие же прорблемы, магазин по прежнему не хочет произвести возврат товара, говорят, чтобы я его отнесла в ремонт, молш его там прошьют (но после прошипвки слетит гарантия н 6 а телефон), я отказала т.к сам директор видел, что техника не исправна, подскажите, что мне дальше делать, не нарушают ли они мои права? Я хочу подать в суд, на что мне скази, мол это проигрышный вариант.

Ответы на вопрос (1):

Документы о проведенных ремонтах у Вас есть?

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

В магазине "М-Видео" купил веб-камеру, простую за 990 руб, Китай. Упаковка в прозрачном пластике, не вскрывалась при покупке.

Камера заявлена со встроенным микрофоном. Дома оказалось что микрофон не работает: его система не определяет, как будто нет его. Видео пишет, но звука нет. У камеры только один разъём USB.

На следующий я день обратился в магазин с требованием вернуть деньги за товар, несоответствующий заявленным характеристикам. В магазине сотрудник вместе с коллегой (вдвоём) проверили эту камеру у них там, в торговом зале. Эффект такой же, как у меня дома: видео работает, а звука нет. Звуковое устройство в самой системе даже не появляется (не определяется). Т.е. неисправность налицо, втроём мы стояли: они двое и я. В торговом зале у них установлены видеокамеры безопасности. Я не фиксировал эти события на свою видеокамеру, т.к. никакого подвоха от М-Видеоне ожидал. Вместо возврата денег эти сотрудники оформили отправку товара на проверку качества.

4 недели со мной никто не связывался никаким способом. Хотя по закону, вроде, 10 дней. Через 4 недели пришла sms что товар поступил из сервисного центра. Sms я сохранил. На следующий день я обратился в магазин. Вместо возврата денег, мне показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Мы проверили ещё раз в магазине. Действительно, работает, и определяется системой.

Я ещё раз написал заявление о возврате денег, камера осталась в магазине. Потом мне пришло письмо в конверте с ответом магазина, где они ссылаются на ответ сервис центра и отказываются возвращать деньги, мол товар исправный.

Что можно сделать в такой ситуации? Есть ли перспектива судебного выигрыша? В сервис центре могли просто «перепрошить» камеру, т.е. установить в неё программное обеспечение (обновить), без разбора камеры, по USB. Причём данный факт, мне кажется, достоверно установить сможет только предприятие-изготовитель. Могли банально подсунуть и другую камеру. От М-Видео и это исключать нельзя после такого подвоха. Никаких ID на корпусе у неё нет, к проводу приклеена какая-то бумажка. Это — простецкая камера. Я не могу точно сказать это моя или нет. Но ведь не работало же на момент моего первого обращения в магазин. Только доказуемо ли это? Сотрудники не вспомнят, а запись камер магазин 100% «не сохранит».

У меня такая проблема...2 апреля 2013 года я преобрела планшет самсунг гелокси таб 2 в магазине ДНС расположенный во Владивостоке.. ровно месяц он у меня проработал нормально после чего начались проблемы с заряжание планшета после того как я поменяла три зарядки я отнесла его в сервисный центр где он пробыл неделю и мне его вернули с заключением что он исправен и с ним все нормально просто нужно купить новую зарядку.. после этого с телефоном начали происходить какие то не понятные вещи.. я снова отнесла его но в этот раз в сам магазин и сказала что я хочу обменять телефон на деньги либо н другой товар... мн сказали что я не имею никакого прав на требоваание о возрате денег... забрали у меня его на ремонт и вернули через две недели со словами с планшетом все отлично неисправности н выявлены... они его просто прошили и все... прошло после последнего ремонта' прошло две рнедели он снова перестал работать... подскажите как правильно составить претензию на возват денг... так как в магазине зам. управляющего говорить что я по прежнему не имею права требовать это.

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.

Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).

Ситуация такая, приобрел в магазине ситилинк экшн камеру gopro. На сайте производителя камеры в характеристиках указано, что продолжительность непрерывной записи в разных режимах составляет от 1 ч 30 мин до 2 ч 05 мин. сама камера не соответствовала упаковке, упаковка была от обновленной камеры, сама же камера нет. В магазине при покупке мне сказали что вернуть товар можно в теч 7 дней, так как она не включалась, и я не мог проверить, предложили это сделать дома зарядив ее. в итоге при возврате камеры, я успел в теч 3 х дней, но деньги не вернули сославшись, что у них нет специалиста, и нужно отправить на проверку качества, и только в теч 20 дней мне могут ответить на мою просьбу возврата денег. Прошло пока 5 дней, считаю, что они нарушают мои права. Пожалуйста подскажите как мне нужно поступить, что бы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

12.12.15 года в магазине связной был куплен телефон (за 20 тыс), через 3 недели у него перестала работать камера, отдали по гарантии, ремонт длился больше месяца, при этом мне не предложили альтернативный вариант на время... сегодня телефон вернули, в магазине было проверено и вроде как все недостатки устранены, приехав домой телефон снова перестал работать! Что делать? ? я устала уже бороться и ждать! Могу ли вернуть деньги?

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение