Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук и возмещение ущерба от магазина
Ситуация такая. Преобретал в интернет магазине Технопарк Центр ноутбук в кредит. Стоимость ноутбука 54 890 руб.
По истечении 6 месяцов пользования. За этот промежутойк времени 3 раза был в ремонте в Сервисном центре. После чего был признан неремонтопригодным.
Как акт оказался у меня на руках, я сразу выплотил кредит. Чтобы он был бы моим, а не банка. Магазину соответственно всё сообщил. Что мне надо вернуть мои денежные средства за товар 54 890 руб.
19.07.2016 г. Магазин мне присылает на почту (электр.) документ о возврате денежных средств. Где мне надо поставить роспить и расшифровку.
Возврат будет произходить через банк который давал займ на товар (Тинькофф).
Я 22.07 2016 г.отправляю Почтой России документы.
1.О возврате денежных средств (49 390 руб.) т.е сумма кредита от банка.
2.Пишу заявления на Ген. директора Технопарк Центр о возврате первоначального взноса 5500 руб
3.Оригинал акта о Сервисного Центра о том что товар неремонтопригодным.
4.Реквизиты банковской карты о возврате первоначального взноса 5500 руб.
27.07.2016 г.магазин получил документы.
2.08.2016 менеджер меня уверяет что денежные средства поступят 4.08.2016 г.
Так они не поступили. Звонил в магазин там говарят у вашего менеджера выходной перезвоните через пару дней. Типа он только в курсе всего.
6.08.2016 г. Сам менеджер позвонил (другой) говарит что 7.08.2016 г. средства поступят в банк. А у моего менеджера типа выходной.
8.08.2016 г. Звонил в магазин там мне сказали что 7.08.2016 г. магазин отправил средства в банк.
12.08.2016. связался с банком, чтобы узнать о поступлении перевода от магазина ден. средств. Но мне сказали что они не поступали, и ещё мне сотрудник банка сообщил о том что все эти дни что вам говари о возврате ден. средств. Был обман. Им признались сотрудники кредитного отдела магазина.
Для чего это было сделано я так и понял.
13.08.2016 я обращаюсь в юрид. Фирму по данному вопросу.
Я заключаю договор о услугах юрид. Помощи.
Мне состовляют Претензию.
15.08.2016 я отправляю 17:01 по времени. Почтой России. "Заказное письмо с уведомлением"
15.08.2016 в 18:15 по времени, мне приходят денежные средства от магазина в полном обьёме.
Т.к как я уже заключил договор 13.08.2016 а ден. средства пришли 15.08.2016.
Данная Притензия пришла на почтовое отделение связанное с юрид. Адресом магазина 18.08.2016.
26.08.2016 звонил в почтовое отделение. Мне сказали что его не кто не забирает. Уже типа 2 извещение отправляли 19.08.2016 и 24.08.2016
Сегодня 31.08.2016. Срок хранения до 18.08.2016.
Подскажете что мне делать. И есть у меня шанс потребовать от магазина ден. средства за юрид. Помощь и моральный ущерб?
И стоит ждать пока письмо придёт обратно или сразу можно обращаться в суд?
И может магазин заявить что им не чего не поступало, и мы не чего не знали, о том что письмо находиться на почте?
Да, они обязаны возместить вам убытки и моральный вред по закону о защите прав потребителей. Ответ на претензию ждать не обязательно.
СпроситьВаши требования удовлетворили до того, как получили Претензию. Поэтому нет оснований требовать оплату юридических услуг и моральный вред. И суд Вам откажет. Но можете требовать неустойку за просрочку Вашего требования,- за нарушение сроков.
Спросить