Как возместить ущерб, вызванный ошибкой оператора при переводе на счет погашения кредита?

• г. Мурманск

Как можно наказать Банк, если был отправлен перевод в счет погашения кредита, но перевод не прошел из за того что оператор в назначении платежа указала что получатель в реквизитах которые даны были мной физическое лицо, а операционист указала кредитную организацию, так же счет получателя тоже физ. лица и платеж вернулся, в следствии этого появилась просрочка и пени.

Ответы на вопрос (2):

Анжелика, предъявите банку письменную претензию. Должны разобраться и убрать просрочку и начисленные пени.

Спросить
Пожаловаться

Наказать Вы можете только оператора. Банк все правомерно сделал.Пишите жалобу начальнику банка.

Спросить
Пожаловаться

Я операционист в банке. По просьбе клиента осуществлял перевод денежных средств в пользу юридического лица (школа). При указании получателя выбрал из списка, предложенного программой, в котором расчетный счет получателя совпадал с указанным клиентом, но отличались лицевые счета. В итоге, через неделю банк вернул деньги клиенту по его заявлению на розыск платежа, а на меня для погашения из своего кармана выставил дебиторскую задолженность в связи с ошибкой оператора в размере платежа. Законно ли это? Как вернуть деньги, отправленные банком в организацию?

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб.

Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена.

1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого.

Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил.

1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком.

В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне.

Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет.

1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего.

07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели.

Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все.

Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.

Не будет ли нарушением со стороны банка, если он исполнит по заявлению клиента физического лица перевод без открытия счета с назначением платежа: оплата за товар по счету № такой-то. В т.ч. НДС такой-то. Из которого следует, что оплату товара производит ИП, но делает это как физ лицо.

С расчетного счета ООО переведены деньги на счет физ лица, не являющегося работником организации с назначением платежа плата за ФИО в погашение кредиторской задолженности по договору. Кредит этого физ. лица взят в банке. Можно ли осуществлять такие переводы? Если нет, то какое наказание? Как исправить?

Позвонили с Франс Финанс банка сказали, что одобрен кредит попросили внести комиссию за перевод в размере 9000, уточнили что эта комиссия будет входить в первый ежемесячный платеж и договор привезет курьер.

Перевела деньги в организацию через СБ онлайн, после того как внесла все реквизиты (рас счёт, БИК, ИНН) в программе автоматически высветилось название организации. Перевод был отправлен, но получатель говорит, что не получил, оказалось, что организация недавно сменила название и деньги до неё дойти не могут. Сб проверил платёж и предоставил мне данные о платежке, таким образом сб перевёл деньги на указанные счёт и вернуть деньги мне на карту у него нет оснований. Я так понимаю деньги зависли на кор счету банка. Должна ли организация-получатель обратиться в свой банк чтобы тот перевёл деньги? И что делать мне?

Отправила переводом деньги с карты на карту, перевод успешно выполнен. Но получатель утверждает, что деньги не поступили и тебует чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение