Ожидание пополнения счета через терминал Киви - правовые аспекты и сроки

• г. Оренбург

Положил деньги на счет киви через терминал (450 рублей) . Прошло уже более 2 часов, и я начинаю сомневаться в том что они вообще придут, звонил в службу поддержки, сказали ждите 24 часа, а если не придет, позвоните ещё раз. Кароче полный бред и деревня. Меня интересует, могу ли я подать на них в суд, и взять деньги за моральный ущерб, и вообще, какие существуют стандарты времени пополнения счета?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала напишите им претензию и направьте по почте заказным письмом с уведомлением, а затем уже подавайте в суд исковое заявление

Спросить

Правила пополнения, сроки и т.д. смотрите на сайте киви.

Подача в суд скажу сразу вам ничего не даст. Вы больше нервов потратите и денег, чем что-то отсудите. Да и в иске могут вообще отказать, а потраченных денег вам никто не возместить. Поэтому подумайте нужна ли вам такая катавасия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_
09.11.2014, 10:25

Неполученные деньги через терминал Киви - как вернуть и требовать компенсацию?

Месяц назад положила деньги на номер через терминал киви. Деньги не пришли. Звонила несколько раз в справочную службу: первый раз сделали какой то запрос и сказали что если деньги не придут в течении 3 дней перезвоните. Через три дня я позвонила сказали что у них какие то неполадки и деньги можно либо положить на номер другого провайдера (мне это не нужно) либо перевезти на киви кошелек, либо перевезти на банковскую карту. Я выбрала последний вариант узнав номер счета я перезвонила но на этот раз мне сказали что на банковскую карту можно перевезти деньги только через киви кошелек. Я создала киви кошелек позвонила продиктовала номер киви кошелька мне сказали что если в течении 3 дней деньги не придут позвонить еще раз. деньги не пришли мне сказали что у них снова какието неполадки и нужно отправить деньги на кошелек киви с номером другого провайдера. Я продиктовала номер другого киви кошелька но в течении 3 дней деньги не перевели. На все вопросы один ответ: у нас неполадки. Подскажите что мне делать. Как заставить их вернуть деньги. Можно ли требовать плату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Денис
30.08.2016, 22:05

Проблема с зачислением денег на интернет-кошелек Kiwi - что делать и как подать иск?

Пополнил интернет кошелек через терминал киви, но дело в том что деньги не пришли. В тех поддержке кроме как ваше заявление принято, ждите неговорят. Уже как 1 день прошел, как быть? Если непоступит сумма на счет, в течении какого времени могу подать иск на киви? Возможно ли это вообще?
Читать ответы (1)
Асан
05.11.2015, 09:00

Проблема с пополнением счета QIWI через терминалы - чек не выдан и сумма не зачислена. Как решить данную ситуацию?

У меня такая проблемка 03.11.2015 в 12:14 воспользовался терминалом для пополнения счета QIWI положил 3250 р на счет терминал чек не выдал! Позже в 15:52 пополнил еще на 700 р через другой терминал, чек получил но досихпор сума на счет не пришла, звонил в службу подержки сказали ждать до трех 3 дней, написал в службу мне ответили что Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алексей
28.11.2015, 17:53

Невыплата обещанного процента на пассажирский счёт - возможность подачи иска в суд

Играю в игру онлайн с выводом денег, на сайте у них написано возвращаем 40% на пассажирский счёт при любом пополнении, я пополнил счёт компании а деньги на пассажирский счёт не пришли 40%,обратился в тех. поддержку, они ответили что кроме пополнения счёта компании за всё остальное приходят деньги на пассажирский счёт,но в правилах у них нигде не написано что если пополнить счёт компании то деньги не прийдут на пассажирский счёт,можно ли подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Георгий
26.05.2016, 16:36

Проблема с переводом денег на ошибочный номер Qiwi - к кому обратиться?

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2015, 11:54

Проблемы с зачислением средств на счет - деньги не приходят и техническая поддержка отказывается помочь

Вчера в 12:30 положил 100 р на счёт,они пришли в течении 3 мин, в 12:45 положил еще 900 р!они не приходят... через 4 часа звоню в тех поддержку на терминал... мне говорят деньги висят, придут в течении суток! В данное время деньги не пришли, звоним на тот номер.. говорят что ошиблись номером и говорят, что это частные номера. Как поступить?
Читать ответы (1)
Кирилл-Васильевич
08.06.2014, 09:16

Проблемы с платежными терминалами QIWI - Как подать в суд и решить ситуацию с пропажей денег?

23.04.2014 года, через платежный терминал QIWI переводил деньги на Webmoney. После 2 х часового ожидания (как написано в терминале, мол задержки до 2 х часов для оператора Webmoney.) деньги так и не пришли, неоднократно звонил в тех поддержку и писал претензии, и каждый раз мне сообщали, что платеж есть, он завис, ожидайте 3 дня, если не помогло мол звоните еще раз. В общем, сегодня на дворе 08.06.2014, денег до сих пор нет, в тех поддержке киви ничего не могут обьяснить, на письма мои приходит автоответ, что вам ответят в течении 48 часов. В общем прошло почти 2 месяца. Денег нет до сих пор. Так как эти QIWI терминалы уже везде, и возможность пополнить свой счет не иммется, вчера 07.06.2014 мне пришлось снова воспользоваться услугой терминала киви. В результате опять ни денег, ни ясного ответа. Мол звоните каждые 3 дня. Сил моих больше нет ждать. Из-за этого, я не смог оплатить кредиты, пошла просрочка, в общем нанесли мне огромный материальный и моральный ущерб. Хочу подавать в суд. Ведь сумма для меня не маленькая, в общей сложности мне должно было поступить 25.000 рублей. Как подать в суд и что вообще делать? Чеки есть.
Читать ответы (1)
Забродина Кристина
02.11.2015, 09:26

Проблема с пополнением через терминал в с. Белозерское - деньги не поступают на киви кошелек и отсутствует обратная связь

30.10.2015 положил деньги через терминал в с. Белозерское и вот уже 02.11.2015 г все еще нет денег! Что мне делать? Куда обратиться чтобы деньги вернули или зачислили наконец то на киви кошелек! Или обратиться в суд? Звонил по бесплатному номеру который указан в чеке, сказали что деньги ложили не с их терминала. Позвонил по 2-м другим номерам-вообще не берут трупку! Вчера, сегодня звонили-не берут трупку!
Читать ответы (1)
Илсияр
03.12.2015, 22:03

Задержка зачисления денег на счет телефона - что делать в такой ситуации?

Мы с мужем положили на счёт телефона с банкомата деньги, но прошло три дня а денег до сих пор нет. Звонили в службу поддержки, нам сказали через два часа деньги поступят, но не поступили. Позвонили ещё раз а они до 6 ти утра не доступны. Что делать?
Читать ответы (1)