Проблемы с принтером - время обращения по гарантии и возможность оформления замены или возврата денег
Я купила принтер год назад, 23.08.2015 г. В марте 2016 г. он у меня сломался, перестала работать цветная печать. Я сдала его по гарантии. Ремонт длился месяц. Мне его вернули, поломку устранили. Но в августе 2016 г. он сломался вновь, причина та же. Я снова сдала его по гарантии. Сейчас жду его из ремонта. Могу ли я сейчас оформить отказ от него, на замену или возврат денег? Боюсь, что он слоамется снова, это уже похоже на заводской брак, но срок гарантии уже закончится и я не смогу ничего вернуть, останусь без денег и принтера.
По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?
Обязательно пишите заявление о том, чтобы вам устранили возникшие не по вашей вине недостатки либо заменили на такой же. Обязательно укажите ваш адрес для связи с вами и номер телефона. Дайте им дней 10 на ответ, если ничего от них не будет, то пишите претензию и в суд.
СпроситьДва месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.
напишите письменную претензию вернуть принтер. если ответа не поступит. можете обратиться в суд
СпроситьВ 2015 году купили видео регистратор, в течение гарантийного срока он сломался. Сдали по гарантии. В сентябре 2016 года нам его заменили на новый (точно такой же). Месяц назад он перестал записывать видео, сдали его снова. Вчера нам его вернули, сказали что обновили ПО. Но он поработал несколько минут и опять перестал записывать. Сдали снова. Можем ли мы потребовать вместо замены или ремонта возврат денег?
Добрый день! Вам нужно писать претензию и требовать возврата денег в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, раз невозможно устранить нарушения. Обращаю внимание что Ваше право либо потребовать замены либо возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Можете. Вам необходимо обратиться с заявлением к продавцу, чтобы провели экспертизу качества. Возможно, в аппаратах присутствует заводской брак.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете написать претензию на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денежных средств по данному обстоятельству.
СпроситьДа вы можете вместо замены товара требовать возврата денежных средств поскольку недостаток в технически сложном товаре проявляется неоднократно.
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьВ магазине бытовой техники я купила принтер, но он оказался неисправный, сдала его в магазин, там его 5 месяцев держали в ремонте, сейчас говорят, что он работает, можно забрать. Могу ли я отказаться от принтера, так как скоро закончится срок гарантии, я боюсь, что он может снова сломаться.
Можете напишите заявление на расторжение договора, требуйте возврата, если не удовлетворят ваше требование обращайтесь в суд, взыскивайте в судебном порядке, при чем за неудовлетворение вашего требования в добровольном порядке вы вправе требовать помимо основной суммы, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда здоровью.
"""--Закон о защите прав потребителей.
Статья 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.--"""
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей они должны в течение 10 дней дать вам ответ и требовать от продавца сумму стоимости принтера также компенсацию морального вреда. Всего хорошего.
СпроситьСогласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара 45 дней. Неустойка за каждый день 1 % от стоимости товара.. За 3,5 месяца Вы можете взыскать с продавца неустойку, штраф в размере 50% от заявленных требований, а так де вомпенсацию морального вреда.
СпроситьЯ купила телефон, через 3 месяца он перестал работать, отдала на ремонт по гарантии, ремонт длился 3 месяца, после чего он проработал около 3 месяцев, снова сдала телефон на ремонт, но мне отказали в бесплатном ремонте, заявив что это заводской брак, что делать?
Если у вас телефон на гарантии, то предъявляйте письменную претензию продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта. Если откажут - тогда необходимо обращаться в суд.
СпроситьПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Куплен принтер. Ещё на гарантии. Перестал захватывать бумагу. Отдали его в сервис по гарантии. Его вернули через месяц и сказали деффектов не обнаружено. Дома проверили проблема та же - бумагу не захватывает. Какие дальше действия? И магазин не должен предоставить в замен другой принтер на время ремонта? Или опять ждать месяц (или больше) и быть без принтера... он нужен.
Если принтер повторно поломался - можете требовать замену или возврат денег. Что касается предоставления товара на подмен - в таких случаях пишется заявление и в 3 дневный срок на время ремонта обязаны. Ст.18,19 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
По общему правилу вы вправе требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1; п. п. 30, 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Отметим, что если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, обменять его вы сможете, только если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).
Вы можете предъявить указанные требования лишь в определенных случаях (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924):
- при обнаружении в товаре существенных недостатков;
- в случае нарушения продавцом установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.
Составьте претензию и представьте ее продавцу
Письменная претензия составляется в двух экземплярах в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар.
Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара.
Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при ее наличии).
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендуем направить претензию почтой с уведомлением и описью вложения, что позволит в случае обращения в суд подтвердить соблюдение претензионного порядка (пп. "б" п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
Примите участие в проверке качества товара
Для проверки качества товара предоставьте его продавцу.
Продавец обязан принять некачественный товар у покупателя и при необходимости провести проверку его качества, в которой покупатель вправе участвовать. При передаче товара продавцу обратите внимание, чтобы этот факт был задокументирован (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Приказа МАП России от 20.05.1998 N 160).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
Обратите внимание!
Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Получите взамен некачественного товара новый товар
Некачественный товар должен быть заменен на новый в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования. Когда необходима дополнительная проверка качества обмениваемого товара, продавец обязан заменить его в течение 20 дней со дня предъявления требования (абз. 1 п. 1 ст. 21 Закона N 2300-1).
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд
Обращаясь в суд с исковым заявлением об обмене товара, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
За нарушение срока обмена товара с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).
Вы вправе потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15 Закона N 2300-1).
СпроситьВ марте месяце 2017 года заключила договор с сервисным центром "Принтер-Плоттер" на ремонт принтера EPSON 9900. Оплатила все необходимые для ремонта детали. Принтер отвезла в их мастерскую. Звонила, писала письмо с требованием сообщить состояние работ, выполняемых по ремонту. Ответов не получала. Теперь они утверждают, что принтер утилизирован. Согласия на утилизацию не давала. Уведомления об утилизации не получала. Что мне делать, чтобы вернуть принтер и оплаченные на сумму 223000 детали и аванс 15000 за работы по договору на ремонт?
Для взыскания причиненного ущерба сейчас необходимо предъявить нормативно-обоснованную претензию, документы о его стоимости сохранили?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо подготовить и направить претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсации убытков. Претензия направляется письменно. В случае игнорирования претензии, либо отказа в удовлетворении требований, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьКупили пылесос в январе. Гарантия год. В мае сломался, сделали ремонт. В ноябре снова ломается, отвезли в магазин и потребовали возврата денег. Сказали, что только после 3-х ремонтов вернут деньги. Гарантия закончится в январе. А если он сломается позже в марте? Могу ли я требовать возврат денег сейчас? Или его стоит везти в ремонт?