Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?

• г. Челябинск

Я уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз. В итоге, когда мне отдали очки, оказалось, что оправу не исправили. Очки опять взяли в работу. В итоге оказалось, что в оправе заводской брак, это показала экспертиза, которую мне отказались выдать в письменном виде на руки. Теперь оптика предлагает переточить линзы в другую оправу, мотивируя это тем что линзы уже один раз обточены, работа выполнена, и если я от них откажусь, им некуда будет их деть, их уже никто не купит. Но ведь это не моя вина, что их обточили в бракованную оправу. Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст.22 Закона О ЗПП - при продаже некачественного товара- оправы, продавец обязан вернуть деньги за товар плюс ВСЕ убытки потребителя, связанные с продажей некач.товара. срок исполнения требования о возврате денег и убытков- 10 дней вместе с экспертизой. на 11 день вы вправе обратиться в суд для защиты вашего права плюс применить ст.23 - неустойка плюс ст,15 - компенсация морального вреда.

предъявите письменную претензию под роспись побыстрее со всеми ваши новыми требованиями и предупредите что на 11 день вы подадите не только иск в суд но и заявление в Роспотребназор для правлечения из к административной ответственности. Если будут вопросы- пишите мне в личку. на эл. ящик.

С ув. юрист Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов