Что делать, если телефон сломался через 18 дней после покупки и магазин отказывается от гарантийного обслуживания?

• г. Москва

Купили телефон, через 18 дн он сломался. Отдали на диагностику в магазин где брали. В документе написано что диагностика будет 20 дн со следующего дня. 20 дн прошли, продавцы отнекиваются. Что я могу сделать с этим. Прошел пока 1 дн, но я знаю что если не пнуть под зад их. Это может затянуться и дольше, поэтому хочу знать какие действия начать делать уже с самого начала.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителя, при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления требования.Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23]

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Ст22 закона- срок возврата денег10 дней

18 п5 закона проверка качества товара в вашем присутствии

Спросить