Проблема с отсутствием электричества в магазине - руководство не обеспечило перевозку товара и отказывается списывать испорченный товар
Я работаю в магазине.. Не было света целый день, руководство не приняли меры по перевозке товара (колбаса). Товар списать не хотят ( (Сейчас вешают на нас.. Имеют ли они право это делать? Он испортился ( ( (
Я работаю зав. магом продуктового магазина, к нам ездили поставщики по колбасной продукции, наше руководство плохо оплачивало товар и они перестали к нам в магазин ездить, у колбасы заканчивался срок годности, я эту колбасу снимала с продажи и убирала в морозильную камеру, 7 месяцев не было ревизии в магазине, 09.07.2020 года сделали ревизию и ту колбасу которая лежит в морозильной камере просроченная с января месяца, моё руководство заставляет меня и моего продавца оплатить им эту колбасу по цене поставщика, так как это мы виноваты что не продали колбасу. А если не оплатим, тогда они удержат стоимость колбасы из з/п. Законно ли наш главный бухгалтер требует нас оплатить эту колбасу. Ведь там на приличную сумму собралось товара, мало того что з/п платят нам по 8000 руб. в месяц, ещё и просрочку на нас постоянно вешают.
Указанное требование незаконно, в связи с чем, Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру или трудовую инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте. Что у вас указано в договоре по материальной ответственности? За что вы ее несете? В типичных договора, каждый сотрудник несет материальную ответственность, только в том случае, если он испортил какую-либо технику и т.д. по поводу того, что товар не был продан, необходимо установить вашу вину и намерения. Если это было сделано намеренно для понесения убытков магазина, то вопрос должен решаться через суд. а так, получается какой-то произвол. Для начала, необходимо выявить нарушение со стороны продавцов, документально его зафиксировать, после чего взять объяснение с продавцов и после этого, руководство должно решить о мерах наказания (выговор, предупреждение, штраф и т.д.) также документально оформить. Добровольно ничего не делайте по этому поводу. Если у вас удержат и з/п, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.
СпроситьМуж работал водителем развозил продукцию при разгрузке товара магазин проверил товар и не принял он отвез его обратно на склад, теперь этот товар вешают на не го что делать и законно ли это?
Если ваш муж сдал товар на склад по причине отказа получателя, то никакой ответственности ваш муж не несёт. Важно, чтобы на складе у него товар был принят по той же накладной, по какой и отгружался. Или по другому документу, подтверждающему получение товара кладовщиком
СпроситьМужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?
Правила возврата продуктов питания
1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества, например, вернуть можно прокисшее молоко или рыбу «с душком».
2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.
3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается, например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.
Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности. В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов, что законом категорически запрещается.
4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
Вернуть деньги за некондиционную покупку.
Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его с обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин. Для того, чтобы осуществить возврат испорченных продуктов в магазин без чека, достаточно будет свидетельских показаний и любых других доказательств, которые вы считаете существенными.
Возврат колбасы или молока для вас - вопрос принципа? Но магазин отказывает в вашем требовании вернуть деньги? Берите некачественный товар и направляйтесь прямиком в офис Роспотребнадзора вашего города. Там обязательно примут меры, включая экспертизу, обращение в суд и проверки провинившегося магазина. В большинстве случаев на администрацию магазина действует громкое заявление о намерении обращаться в этот орган. Вернуть 30 рублей за пакет молока – гораздо меньшая неприятность, чем проверки из соответствующих инстанций.
СпроситьЯ являюсь завмагом. Я купила в своем магазине товар, Теперь руководство налагает на меня штраф в размере стоимости товара. Хотя наценка на этот товар была 30%.Правомерно ли это со стороны руководства?
Если именно штраф - неправомерно, в трудовых правоотношениях штрафы отсутствуют.
СпроситьЯ бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Зависит от обстоятельств. Напрямую - только увольнением, по указанному основанию.
Статья 81 ТК РФ.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателяСпроситьТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
Магазин закрывают и весь товар просроченный и близкий к срокам хотят списать с продавцов. Имеет ли право так сделать руководство магазина?
конечно нет, это вина администрации, руководства, что закупили товар и не смогли реализовать
если "повесят" на продавцом - можно обжаловать в суд удержания (ст. 392 ТК ст. 247 ТК)
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьПриобрел товар через магазин эмикс "запчасть на машину" через три дня вернул, товар приняли сумму товара вернули с вычетом за перевозку товара. Вправе взымать 20% за транспортные расходы?
Доброго времени. Смотря по какому мотиву был возврат товара. Если из-за того, что товар был некачественный, то расходы на доставку ложатся на плечи недобросовестного продавца - ст. 18 ЗоЗПП (убытки).
Спросить