Проблемы с интернетом после покупки сим-карты Билайн - как правильно обратиться в службу поддержки?
Беспокоить меня такой вопрос. Вчера купила на свое имя сим-карту билайн для usb модема чтобы пользоваться интернетом (в данный момент я учусь и нахожусь в другом городе). Сим-карту покупала за 650 р на 30 гб чтобы интернет был без каких либо ограничений. В общем, вернувшись себе домой, обнаружила что интернет работает совершенно ужасно, вплоть до того что обычная страница может грузится до 2-3 минут не говоря о том что невозможно фильм посмотреть, что собственно я и собиралась делать. Позвонила в службу поддержки "билайн"мне сказали что сама регистрация сим-карты была не совсем корректно произведена, но а так нет никаких ограничений по скорости. Уровень сигнала отличный. Ладно, не об этом. Я пишу к тому чтобы узнать, какими действиями я могу руководствоваться если я пойду сегодня в тот салон связи и им все это поясню что и вам? Деньги они мне вряд ли вернут, ну а замена сим-карты как мне в службе поддержки сказали вряд ли поможет, но что вы посоветуете чтобы наш диалог с сотрудниками прошел более корректно? Спасибо.
Пишите заявление на расторжение договора и возврат денег в нужной форме и они вам не откажут, удачи вам
СпроситьЕсли докажите, что ваше оборудование исправно, используется в зоне уверенного сигнала, но скорость интернет соединения не соответствует заявленной в договоре, то вправе требовать расторжения договора и возврата средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 123 из 47 429 Поиск Регистрация