Отсутствие функции NFC в смартфоне - возможность возврата и возврата денег

• г. Ижевск

Приобрел сенсорный смартфон неделю назад и только сейчас обнаружил что нет функции NFC, хотя в описании телефона на сайте продавца эта функция заявлена (при покупке я не обратил на это внимание). Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денежных средств в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть товар и потребовать возврата денежных средств ст. 18 Закона о защите прав потребителей, так как проданный товар не соответствует заявленным характеристикам.

Спросить
Валерий львович
26.04.2020, 21:25

Нет функции NFC в Honor 9x Premium - возможен обмен на другую модель с доплатой?

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?
Читать ответы (2)
Александр александрович
25.02.2016, 17:23

Как получить возврат денег при отсутствии заявленных функций в смартфоне при заказе по телефону у оператора?

Хочу заказать смартфон в интернет магазине - по телефону у оператора. Могу я потребовать возврат денег обратно, если в смартфоне не окажется функций ранее оговоренных с оператором, что такие функции имеются в аппарате?
Читать ответы (1)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.09.2018, 23:21

Возврат в течение 14 дней телефона по причине что болят глаза от него.

Приобрел 25.08.2018 смартфон Samsung Galaxy S9 в официальном магазине. При покупке не обратил внимание, а лишь спустя несколько дней заметил, что даже после непродолжительного чтения (~10 минут) с экрана смартфона устают глаза и появляется головная боль. Сначала не предал значение, что это от смартфона, но последующие дни подтвердили тоже самое, что при небольшой работе со смартфоном чувствую дискомфорт и слезятся глаза. Использовал разные режимы, уровни яркости, черный/белый фон, фильтр синего цвета - результат всегда одинаков. Занялся изучением данного вопроса и понял, что причина в технологии работы экрана AMOLED смартфона на которой он создан. С одной стороны это яркие и контрастные цветы, а с другой (отрицательной) это раздражение и утомление глаз, если у человека чувствительные глаза. У меня с детства близорукость. И даже небольшое время работы со смартфоном вызывает дискомфорт. Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? С одной стороны - вроде бы как смартфон выполняет заявленные функции, но согласно Закона о защите прав потребителей: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Я не знал на момент покупки о том, что экраны AMOLED вызывают раздражение глаз, если у человека чувствительные глаза. В отличии от экранов выполненных на других технологиях TFT и IPS. Если бы я знал о такой особенности, то конечно же я бы не покупал AMOLED. Если по Статье 12 нельзя вернуть и выше указанные доводы неубедительны, то могу ли я вернуть смартфон по статье 18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавцы будут всячески против такого довода, смартфон дорогой. Но, если довести до экспертизы, то уверен, что экран не соответствует нормам СанПин, где согласно им коэффициент пульсации монитора не должен превышать 5%. По факту практически все экрана AMOLED не соответствуют такой норме. Пример видео из сети https://www.youtube.com/watch?v=sJaOaPtJPHY Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? На какой мне лучше статье основываться: 12 или 18 Закона о защите прав потребителя. И действуют ли нормы СанПин в данном случае? PS Про то, что смартфон (телефон) относится к техническим сложным устройствам и возврату в случае надлежащего качества не подлежит я в курсе. Но, здесь проблема не в том, что не подошел по цвету или форме, а в том, что оказывает негативное влияние на зрение.
Читать ответы (5)
Roman
21.03.2015, 20:35

Возможность возврата и возврата денег за смартфон с дефектом - подробности и процедура

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2020, 10:12

Новый мобильный телефон - как выбрать и не ошибиться?

Неделю назад приобрел новый мобильный телефон. Все технические возможности аппарата пока не вызывают нареканий, но он очень не удобен в использовании (слишком маленькие клавиши, которые нажимаются сразу по 2-3 одновременно). При покупке на это я не обратил внимание. Могу ли я поменять или вернуть аппарат?
Читать ответы (1)