Проблемы с тахтой - запах, отказ в вернуть деньги. Как защититься?
В фирме была куплена тахта, когда нам ее привезли мы поняли что запах исходящей от не не возможно вынести (не смотря уже на то как она сделана), а у меня ребенок астматик! На следующий день мы позвонили в магазин и описали проблему, нам сказали что смогут вывезти только через 3 дня, но ждать мы не могли поэтому договорились, что вывезем за свой счет, а деньги нам вернут! Когда мы пришли в магазин узнать на счет возмещения денег, нам отказали в грубой форме! Мы написали отказ от тахты, но деньги они похоже возвращять не торопяться! Что нам делать? Можно ли как-то защитить себя или у нас в стране это не возможно! Заранее, спасибо!
Здравствуйте, Анна. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 23.11.09г.) «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, указанные выше, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
- Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
- Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если требования потребителя не удовлетворены в соответствующий срок, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
- Свои требования Вы можете предъявить продавцу, а при отказе удовлетворения ваших требований –можете обратиться в суд.
СпроситьАнна! Здравствуйте!
1. Если Вы уже отдали тахту не получив взамен никаких документов, сразу обращайтесь к адвокату, в нашем городе очень много адвокатских образований, Вам помогут.
2. Если тахта у Вас, пишите претензию, указывайте все недостатки товара, требуйте возврата денег ссылаясь на Закон РФ О защите прав потребителей, указывайте, на то, что предлагаете решить вопрос в досудебном порядке.
Удачи Вам!
Спросить