Как можно воздействовать на продавца мебели, который затягивает сроки поставки?

• г. Санкт-Петербург

Как можно воздействовать на продавца мебели, который затягивает сроки поставки?

Ответы на вопрос (6):

Можно применить финансовые санкции, на сколько задержана поставка и есть ли договор?

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой нарушения договорных обязательств продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию и насчитайте ему неустойку на основании ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителя. - 3 процента от суммы заказа за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию, указав ваши требования согласно закону о защите прав потребителей. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Прочитайте внимательно данную статью.

Спросить
Пожаловаться

Пишите ему претензию с вашими требованиями, если не удовлетворит, то через суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Вам следует подготовить претензию в которой необходимо изложить Ваши требования, т.е. Вы либо отказываетесь от договора и требуете веруть Вам денежные средства и выплатить неустойку, либо готовы еще подождать и требуете только неустойку. Затем направляете претензию продавцу и ждете ответ. В случае отказа обращайтесь в суд за защитой нарушенного права. В судебном порядке Вы вправе взыскать не только сумму заказа и неустойку, но и компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил полностью поставку мебели по договору, основной и дополнительный срок поставки закончились. Мебель снята с производства. Отказа в поставке нет. Продавцы рекомендуют забрать деньги или ждать. Жду 2 месяца. Можно ли получить деньги с неустойкой за просрочку на момент закрытия мной договора. Спасибо.

Заключили договор на поставку мебели за 30 рабочих дней. Предоплата 50%. Мебель в срок не поставили. Производитель прислал заказное письмо с просьбой о продлении срока поставки. Законно ли требовать от продавца снижение стоимости комплекта мебели и на какую сумму? Спасибо!

08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.

Заключили договор на покупку мебели 30.07.2013 поставка в течение 70 календарных дней, 29.09.2013 г. продавец известил что данная мебель снята с производства и поставки не будет и предложил либо забрать предоплату, либо выбрать другую мебель. Что можно предъявить продавцу за непоставку нужной нам мебели? Как рассчитать сумму претензии? Предоплата 61000 руб.

Оплатили 100 % за мебель. Прошли сроки поставки 2 месяца. Хочу подать в суд на расторжение договора поставки и на выплату компенсации за не поставку мебели. Присудят или нет?

Как можно получить компенсацию за не своевременную поставку мебели по договору? Срок поставки был до 25 августа, обещают поставить мебель к 28. Куда нужно обращаться, какие нужны документы и какой процент компенсации возможен?

Договор на покупку и поставку мебели был заключен 10.04.13. По договору срок поставки 18-25.07.13. На сегодняшний день обязательства со стороны продавца не выполнены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору поставки мебели. Купили и оплатили 100% 17 июля. До сих пор ждем поставку. В договоре сроки, условия, порядок поставки написано-срок поставки мебели устанавливается сторонами в течение 28 рабочих дней с момента получения аванса, или со дня внесения последних изменений в договор. Как понять срок поставки?

В договоре указан срок поставки. По вине контрагента мебель поставлена не была. Срок поставки уже наступил. Как нам быть? Возвращать деньги? Что с нас модет затребовать Покупатель?

Зарнее спасибо.

Заказывали кухню, при поставке кухни была не полная поставка. Допоставка товара была сделана спустя 20 дней. Согласно договора, в случае нарушения срока поставки, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5%. Написали претензию продавцу по этому поводу, ответ пришел от продавца, что не будут возмещать неустойку, ссылаясь на другой пункт договора, который не имеет к поставки товара никакого отношения. В праве ли я требовать неустойку и как мне ее вернуть, согласно договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение