Возврат денег и возврат телефона - проблемы с кнопкой блокировки и неработающим экраном после гарантийного ремонта

• г. Челябинск

Поработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.

Ответы на вопрос (1):

здравствуйте.имеете право только на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон куплен 3 мес. назад. Сломалась кнопка вкл/выкл. (запала внутрь и пошла деформация экрана). Это гарантийный случай? Будет ли произведен ремонт или поломка будет признана заводским браком и телефон будет подлежать замене?

Был куплен телефон, проработав 2 мес. сломалась кнопка блокировки. Отдали на гарантийный ремонт с выдачей телефона на временное пользование. После ремонта телефон проработал 7 мес. Сейчас не загорается экран. Какие наши действия если мы хотим вернуть деньги и отдать телефон.

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Телефон пробыл у них 2 недели после чего мне вернули его обратно с отказом в гарантийном обслуживании якобы есть следы неавторизованного вмешательств и демонтажа этой кнопки. Ничего подобного с телефоном не производилось в период пользования. Что делать?

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.

Сдал телефон в ремонт (телефон не гарантийный), после ремонта в течении суток снова отдал в ремонт. После 45 дней телефон не вернули. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и компенсацию частичную компенсацию за телефон.

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи в такой ситуации. Разбил экран у своего смартфона, отдал в ремонт в сервис А. Экран заменили, я расчитался. Но после начала пользования выявился дефект который вызывал самопроизвольное нажатие кнопок. Обратился по гарантии в сервис А, там телефон продержали почти месяц потом позвонили и сказали что не могут ничего сделать (фактически признали негарантийным ремонт). Забрал телефон обратился в сервис Б, через месяц телефон мне выдали. Сказали что был бракованый экран и что они его заменили. Телефон действительно теперь работает. Но деньги я получается заплатил и в сервис А за экран который оказался бракованным. Я обратился в сервис А с требованием вернуть деньги на что получил ответ, что гарантийный период истек. Сейчас думаю судиться но не знаю на основании какого закона можно заставить их вернуть деньги за некачественный экран.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение