Обращение в сервисный центр - проблемы с чисткой матрицы на фотоаппарате и появление дефектов

• г. Кемерово

Обратился в сервестный центр 10.08.2016 что бы мне почистить матрицу на зеркальном фотоаппарате (была видна пыль на снимках). Через неделю позвонил сказали все готова можно забирать. Когда приехал заплатил 1600₽ и стал проверять, увидел что не всю пыль убрали и на экране появились желтые разводы, до ремонта их не было. Забирать не стал оставил переделывать. Сказали, что перезвонят но так не кто и не перезвонил. Я им позвонил 05.09.2016 и они мне заявляют, что эти разводы у меня были и они мне их немогут убрать, что я могу приехать забрать фотоаппарат и они вернут мне деньги. Я узнал в других сервисах, что мне могли испортить матрицу залив её чистящим средством или стереть поляризационный слой, естественно ремонт теперь в разы овеличивается замена матрицы от 5000 тысяч и выше, незнаю что мне теперь делать. Фотоаппарат отдавал не пагарантии, квитанции о приеме в ремонт и оплаты все есть.

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию, при не согласии обращайтесь в суд, если считаете, что испортили проведите экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Чт обы требовать что то с этого сервиса вам следует сделать экспертное заключение о причинах возникновения этих разводов

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Сдал фотоаппарат в ремонт, был разбит дисплей (экран). Позвонили с сервисного центра, назвали сумму за ремонт, равную самому фотоаппарату. Я отказался от ремонта. Но,чтобы забрать фотоаппарат, нужно заплатить за диагностику 1000 руб. Фотик дешёвый, да и не особо мне нужен, поэтому забирать его не хочу. Могут ли возникнуть какие-нибудь последствия, если я откажусь его забирать и платить соответственно за диагностику?

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

04.12.2013 г. был приобретен фотоаппарат Nikon D7000 18-105 VR за 34910 рублей.

Гарантийное обслуживание данного аппарата 2 года.

На протяжении нескольких месяцев эксплуатации фотоаппарат неоднократно выдавал непонятную ошибку (из-за чего было сорвано 2 фотосессии), которая сама потом убиралась, также я имею право на юстировку матрицы (своего рода перемещение матрицы на несколько миллиметров, благодаря чему в фотографии будет полный кадр (у D7000 матрица кропнутая, т.е. её физический размер меньше чем матрица с полным кадром)).

11 ноября 2014 г. я сдаю аппарат с вышеуказанными проблемами на гарантийный ремонт.

По истечению 45 суток придя в магазин, в котором сдавался фотоаппарат нам сказали что он задержался в связи с новогодними праздниками, сказали уточнить статус ремонта по номеру горячей линии и придти через неделю.

По сей день фотоаппарат так и не приехал, 07.02.2015 сказали забирать деньги, т.к. он не ремонтопригодный или же обменять на такой же товар.

НО! Данный фотоаппарат у них больше не продается (ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА). И в связи с поднятием курса доллара данный аппарат в других магазинах стоит 40990 и выше.

Подскажите пожалуйста, что делать нам в данной ситуации.

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.

17 августа сдал фотоаппарат Nikon D5000 в сервисный цент Dixi-servis. Нужен был срочный ремонт, хотя фотоаппарат был ещё на гарантии. Менеджер пообещал что фотоаппарат отремонтируют за 3-5 дней, но по факту ремонт продлился целый месяц и каждую неделю менеджеры по телефону уверяли меня что фотоаппарат будет готов то в конце неделе, на следующий недели.

В итоге за месяц стоимость ремонта была увеличена с 5200 р. до 6000 р. Но когда дома стал проверять фотоаппарат оказалось что они нечего не сделали и вернули его мне с теме же поломками что и были. На мои возмущения они забрали его снова в ремонт, и история повторяется снова по сегодняшний день 22 октября 2013 г.

Как можно с них вернуть деньги? Или куда можно пожаловаться на эту фирму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение