Проблемы с новым холодильником Samsung - вернули дважды, но неисправность осталась
₽ VIP

• г. Тара

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?

Ответы на вопрос (1):

Ув. Владимир! Холодильник является технически сложным товаром и подлежит только ремонту. НО, если в товаре имеется существенный недостаток, то тогда покупатель вправе его вернуть и получить деньги или заменить - по своему выбору.

Понятие существенного недостатка дается в приамбуле закона О ЗПП- т.е на 1 его странице. Это когда один и тот же недостаток проявляется вновь после его ремонта, либо когда ремонт длится больше 45 дней. Вот и делайте выводы. Имеете ли вы право на замену холодильника или возврат его.

Если будут вопросы- пишите мне в личку - отвечу.

с уважением, юрист Елена Брусникова

Спросить
Пожаловаться

18 октября 2010 г. купили 2 х камерный холодильник в подарок маме. Когда подключили дома не работает ни холодильная ни морозильная камера. Написали заявление в магазин о возврате денег 27.10.2010, нам было отказано, в сервиз-центре сделали заключение, что холодильник работает. Нам его вернули, но дома он опять не работал, его опять забрали в сервис-центр, сделали заключение, что он работает, нокогда я пришла в сервис-центр, то обнаружила на двери холодильника вмятину, которой не было, когда его забирали у нас, квитанции о приеме они не оставляли. На претензию о возврате денег мне ответили отказом. Как мне теперь вернуть деньги за испорченный холодильник?

30 августа 2015 года в Корпорации Центр (г.Соликамск Пермского края) я купила в рассрочку холодильник SIEMENS KG39EAW20R. Холодильник привезли 02.09.2015 г., проверить его исправность сразу не было возможности, так как нам сказали, что его можно подключить только через 8 часов после установки (холодильник перевозился в горизонтальном положении, что, как нам объяснили, не является нарушением доставки). Холодильник был поставлен на место и не подключался до 17.09.2015 г, так как меня в городе не было. По приезду 17.09.2015 г в Соликамск я подключила холодильник, но оказалось, что его холодильная камера не работает: в течение двух дней продукты, находящиеся в ней, испортились. 22 или 23 сентября (точно не помню) я обратилась к менеджеру и сказала о неполадках холодильника, на что мне предложили обратиться в сервисный центр, т.к холодильник находится на гарантии. Я сразу же обратилась в сервисный центр ОООРембыторгтехника-Сервис, г.Березники. Представитель сервисного центра, посмотрев холодильник сделал вывод: Утечка по контуру нагнетания, нестабильная работа клапана. Требуется ремонт в сервисном центре (сервисная карта № 0000024350 от 28.09.2015). 30 сентября я обратилась в магазин по месту приобретения товара, написав заявление о замене холодильника. 2 октября холодильник у меня забрали и отправили в ремонт. 5 ноября привезли обратно, устранив недостатки, зпменив модули и устранив утечку фриона. Но при подключении дома у холодильника тот же недостаток: холодильная камера не работает, к тому же ящики для продуктов в морозильной камере не устанавливаются, т.е не закрепляются. В течение этого времени я исправно плачу за предоставленную мне рассрочку ни один день не пользуясь холодильником. И испытываю ужасное неудобство не имея холодильника. Сегодня я приглашала представителей магазина для удостоверения неисправности. Мне предложено завтра придти в магазин для решения проблемы. Могу ли я требовать замены или отказа от приобретенного товара?

Сломался холодильник! Покупали в декабре 2014 года. В Красноярске. В связи с переездом в Санкт Петербург холодильник из магазина не забирали, т.е. Он был на ответственном хранении магазина. В сентябре 2015 года из магазина забрали и доставили в Санкт Петербург. 1 октября его установили. Установку делал мастер, который собирал кухню. Холодильник не заработал. Сразу вызвали мастера из сервисного центра. После определения причин, заказали в сервисном центре запчасть, сегодня деталь поставили-холодильник не работает. Обнаружилась другая причина. Хотим сдать холодильник. Вопрос: могу ли я сдать и поменять на аналогичный в Санкт Петербурге? Имеют ли право сервисный центр требовать везти холодильник назад в магазин Красноярска.

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили холодильник и через 2 недели он перестал работать. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, а сервисный центр находится в другом городе, поэтому обслуживают они наш город 1 раз в неделю. Пришлось ждать целую неделю. Пришел мастер заменил деталь, морозильная камера заработала, а холодильная нет. Еще раз обратились в сервисный центр, и нам сказали ждать (1 неделю!). Можно ли как то добиться от них того чтобы срочно сделать диагностику, ремонт. Или как то магазин может в этом посодействовать? Ждать долго, продукты портятся...

В декабре 2011 года купили в ноутбук. В июле перестал заряжаться, сдали по гарантии. 40 дней там неизвестно чем занимались, вернули. Продлили гарантию еще на 40 дней. Буквально через неделю повторилась та же неисправность. На внешнюю поверхность ноутбука попала жидкость. Написали заявление на замену, его приняли. После выяснения отношений компьютер отправили в сервис-центр Toshiba, где подтвердили что неисправность НЕ вызвана попаданием жидкости. Его забрали в ремонт за счет сервис-центра. Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?

В июле приобрели цифровой фотоаппарат SONY, через некоторое время возникла неисправность, камеру отдали обратно в магазин, те отремонтировали и вернули нам. Месяца через 3 у камеры неисправность повторилась, камеру вновь через магазин отправили в сервисный центр на ремонт, те ремонтировать отказались, мотивируя тем, что на камере вмятины, хотя там на уголках содрана краска, при этом гарантийный талон с фотоаппаратом не вернули. Знаю что магазин должен по нашему требованию отправить товар на экспертизу, но, магазину не доверяю и хотим свозить на независимую экспертизу сами. У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить, то могут ли они оспорить результаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение