Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?

• г. Сосновоборск

В декабре 2011 года купили в ноутбук. В июле перестал заряжаться, сдали по гарантии. 40 дней там неизвестно чем занимались, вернули. Продлили гарантию еще на 40 дней. Буквально через неделю повторилась та же неисправность. На внешнюю поверхность ноутбука попала жидкость. Написали заявление на замену, его приняли. После выяснения отношений компьютер отправили в сервис-центр Toshiba, где подтвердили что неисправность НЕ вызвана попаданием жидкости. Его забрали в ремонт за счет сервис-центра. Снимут ли его с гарантии и Имеем ли мы право требовать замену?

Ответы на вопрос (2):

Анна! Можете требовать замены.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

То есть не смотря на залитие я могу требовать замену?

Спросить
Пожаловаться

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.

Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.

Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

После ремонта ноутбука в сервис центре по гарантии, он пришел в неисправном состоянии. Продавцы отправили запрос в сервис центр и через неделю я пришла, а ноутбук работает говорят заберайте его. вопрос в том где они его успели починить в столь короткий срок? На ремонте он у меня был со 2 февраля и в положенные 55 дней он не вернулся.

Мною был приобретён компьютер типа ноутбук 30.12.2015 года.

Со временем на экране ноутбука стали появляться полосы.

Я отнёс компьютер в авторизованный сервисный центр производителя.

После чего, мне сообщили что данный компьютер произведён для другой страны. В справочном центре, компании производителе подтвердили, что ноутбук имеет мировую гарантию, распространяющуюся на все страны.

Не смотря на все выше перечисленное, сервисный центр отказал мне произвести гарантийный ремонт ноутбука, опять ссылаясь на то что ноутбук произведён для другой страны и утверждая что производитель также отказал в гарантии на этом основании.

Причину неисправности самого ноутбука, а именно какая деталь поломалась сервисный центр также не предоставил, хотя согласился что имеется неисправность.

Подскажите пожалуйста, как разумнее быть в данной ситуации?

Куда обращаться какие документы просить в сервисном центре?

Могу ли я получить гарантийное обслуживание товара, или провести самостоятельно и судиться с компанией производителем, чтобы вернуть стоимость ремонта?

Кассовый и товарный чек имею.

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 13.06.2007 купил через интернет-магазин ноутбук TOSHIBA с гарантией на 2 года. В 2009 докупил через официального диллера продление гарантии еще на 2 года. Таким образом гарантия истекает 13.06.2011.

13.01.2011 я сдал ноутбук в гарантийный ремонт.

24.02.2011 получил ноутбук из ремонта, но с дефектом, о чем сделал запись в акте передачи и заказ наряде.

25.02.2011 я сдал ноутбук в тот же сервис центр для устранения выявленых дефектов.

До 3.03.2011 ноутбук находится в ремонте.

Таким образом общий срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. К кому теперь предъявлять претензию?

Спасибо, Михаил.

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Купил в декабре 2013 года телевизор TOHIBA. гарантия год, вот уже третий раз отдал на ремонт в сервисный центр. Имею ли право требовать замены. Гарантийный срок еще до конца декабря.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение