Проблемы с телевизионной цифровой приставкой - гарантийный ремонт и отказ в замене

• г. Екатеринбург

Здраствуите! В декабре 2015 г. купил в магазине телевизионную цифровую приставку. Работала она хорошо хоть 10 программ но показывала. Но летам нам подключили интернет телевидение и приставка стала не нужна и я сам свернул и убрал её в коробку. Но летом 2016 г. она нам понадобилась и оказалась что она не работает. Отнёс в магазин, приняли на ремонт (чек и гарантийный талон сохранён).Отремонтировали, вернули и мы её за ненадобностью опять убрали в ящик. Но на днях она опять понадобилась и оказалось что она не работает. Отнёс в магазин там опять приняли в ремонт. Просил поменять! Отказали! Сказали будут возить в ремонт пока гарантия не кончится! А там прощай! Вот хотел узнать законно это или нет! Помогите пожалуйста!

Ответы на вопрос (4):

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В зависимости от того, в чем причина поломки. Если неправильная эксплуатация, то не обязаны менять. Если брак - обязаны обменять или вернуть деньги (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Увы законно.

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатков вы можете потребовать вернуть деньги. Тем более если они их не устранили.

Спросить
Пожаловаться

Купила приставку для цифрового телевидения. Через месяц использования когда работала приставка отключили электроэнергию теперь она не работает. Чек потеряла. В магазине дали гарантию две недели. Есть ли шанс обменять эту приставку.

Хочу спросить насчет ст 25!

в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!

так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?

Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.

МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)

но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)

Год гарантии кончился от магазина, остался 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Телевизор сломался после года владения, отнёс в СЦ, как оказалось что у меня гарантийный талон пуст, мне отказали в ремонте за счёт производителя. Пришёл в магазин, мне отказали в заполнении талона. Замкнутый круг. Что делать?

Подключили кабельное и интернет,, но кабельное телевидение мама захотела отключить,, но чтобы его отключить ей нужно заплатить 5000 за приставку,, т.е ей сказали что эта приставка у нее в кредите и пока не заплатишь эту сумму, кабельное не отключат,,, но если так, то можно же включить эту ренту приставки. В стоимость интернета)) его мы не отключаем, Законно это?

15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Купили цифровую приставку для телевизора в а июне 2015 года. При покупке продавец сказал, что гарантия на приставку составляет 3 месяца.

20.04.16 числа приставка перестала работать.

Мы обратились к продавцу по гарантии, тк. в руководстве по эксплуатации написано, что срок службы изделия 36 месяцев.

Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что на приставку гарантия составляет 3 месяца, и другое не предусмотрено. Что завод производитель не указывает срок гарантии. А предоставляет это право продавцу.

Я задал продавцу почему они не заполни этот самый гарантийный талон, они сказали что гарантия у них по чеку.

Что мне делать, у меня нет и одной бумажки со словом, что гарантия составляет 3 месяца.

Приобрел через интернет магазин телевизионную приставку. При тщательном изучении содержимого упаковки обнаружил, что приставка имеет следы использования, нет элементов питания для пульта, сама приставка нерабочая. Налицо - факт мошенничества. Первая мысль была - подавать заявление в полицию. Позвонил в магазин - пообещали поменять, но не поменяли, не оказалось в наличии в магазине, прождал неделю когда привезут, потом не оказалось на складе и т.д. Написал претензию продавцу, отправил заказным письмом по почте, письмо получать не торопятся, тянут время. Я имею право на обмен некачественного товара в течение 15 дней. Далее - ремонт по гарантии, или за мой счет. Видимо, задумка их была такова. Как воздействовать на нерадивого продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение