Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

• г. Москва

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В связи с учениями Кавказ 2016 в данных аэропортах 7.09. прием и вылет рейсов до обеда не производится.Смотрите на сайтах данную информацию

Спросить
ЭЛЬВИРА
20.06.2019, 17:12

Возможно ли потребовать от авиакомпании возмещение стоимости новокупленных билетов из-за задержки рейса?

Я с тремя своими детьми (14 лет, 7 лет и 1 годик) приобрела субсидированные билеты на рейс Хабаровск-Москва авиакомпании "Россия" и билеты на посадочный рейс Москва-Уфа. Между рейсами (прибытие первого и вылет второго) было 03 часа 20 минут. Ещё в г.Хабаровск рейс до Москвы был задержан на 01 час 29 мин (имеется справка о задержке рейса). По прилету в г.Москва была дополнительная задержка при выдачи багажа более чем на 40 мин (документа, подтверждающего данную задержку нет, есть только знакомая мужа, летевшая на данном рейсе вместе с нами, которая может подтвердить). Если бы не задержка в получении багажа, то мы бы успели сменить терминал с Д на В, при этом успели бы на регистрацию на второй рейс. Но увы! Пришлось покупать новые билеты по маршруту Москва-Уфа. Могу ли я потребовать с авиакомпании задержанного рейса возместить мне полную стоимость новокупленных билетов?
Читать ответы (1)
Ирина
26.07.2016, 09:15

Как получить компенсацию за задержку рейса WZ777 Симферополь-Ростов-на-Дону и к кому обратиться

23 июля 2016 года рейс wz777 Симферополь-Ростов-на-Дону был задержан на 17 с половиной часов. Представитель компании "Red wings"не объяснил причину переноса рейса с 7.00 часов утра на 16.20, затем на 23.45, затем на 00.25.Из Интернета я узнала что причиной задержки рейса был перевод части самолетов данной авиакомпании на рейсы в Турцию. Я хочу получить компенсацию за моральный ущерб, как мне это сделать, на кого оформить заявку?
Читать ответы (2)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Павел
04.08.2015, 17:20

Как потребовать компенсацию за покупку новых билетов из-за задержки рейса авиакомпании Победа?

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?
Читать ответы (3)
Валентин
21.07.2017, 08:22

Задержка внутреннего рейса в Москву привела к пропуску рейса в Крайсчерч

Мы с братом 15/07/17 не попали на свой рейс Москва - Крайсчерч из-за задержки внутреннего рейса Симферополь-Москва на 10,5 часов по техническим причинам как мне сказали. Сначала рейс был задержан на 5 часов (и я всё ещё успевал на рейс), но потом продлили ещё на 2 часа, потом ещё на 2 часа, потом ещё на 1,5 часа. Поскольку у меня всё было расчитано то я собрался в дорогу почти без денег. После 7 часовой задержки я уже точно опаздывал на рейс Москва - Крайсчерч и пытался дозвониться по горячей линии к представителям авиакомпании но только сжёг последние деньги в ожидании оператора и голодный без денег побоялся лететь в Москву. Отпуск у меня уже закончился и чтобы не потерять работу я купил не на свои деньги другой билет. Новый билет мне обошелся в 165,5 тыс рублей. Билеты до Москвы я покупал раздельно и виноватая в задержке авиакомпания говорит что не несёт ответсвенности за задержку, говорят ничем не могут помочь. Могу ли я вернуть хоть что нибудь в моём случае? И смогу ли я решить этот вопрос из другой страны, т.к. я на рабочей визе?
Читать ответы (1)
Владимир
29.09.2017, 11:55

Как получить компенсацию за задержку рейса WZ 707 компании RED WINGS из Симферополя в Омск на 14 часов?

При вылете из Симферополя в Омск произошла задержка на 14 часов из-за неисправности самолета. Какую и как можно получить компенсацию? Компания RED WINGS, рейс WZ 707. Вылет 26.09.2017
Читать ответы (2)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Сергей
20.07.2019, 20:18

Отказ от возврата билетов на рейс компании Azimut в связи с запретом на выезд и задержкой рейса

Я купил билеты на рейс в компании азимут. Нас не пустили на рейс из-за запрета на выезд, были какие-то долги и приставы ограничили выезд. Обратились с возвратом ДО вылета. Билет возвратный ДО вылета если обратиться, но возвращать деньги не хотят. Вообще, изначально хотели сделать возврат из-за задержки рейса (вылетел позже на полчаса), но говорят, что никакой задержки не было. Как разумнее вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Ольга Олеговна
25.10.2014, 20:54

Возможна ли компенсация за задержку рейса по техническим причинам и какова ее сумма при задержке в 5 часов

Могу ли я рассчитывать на компенсацию из за задержки рейса по техническим причинам (есть отметка в билете). Задержка составила 5 часов. Стоимость билета 3350. На какую сумму я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Андрей
16.10.2017, 09:30

Нарушение стыкового времени из-за задержки рейса - возможно ли предъявить иск на возмещение купленных билетов?

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)