Вовремя не забрали посылку с почты теперь угрожают что обратится в коллекторское агентство что делать как быть?

• г. Санкт-Петербург

Вовремя не забрали посылку с почты теперь угрожают что обратьтся в коллекторское агенство что делать как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете полное законное право отказаться от оплаты поступившего товара, приобретенного дистанционным способом. Поэтому, если продавец будет надоедать, пытаться «наезжать», надо подать заявление в полицию. Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
20.10.2015, 15:04

Необходима помощь по решению проблемы с заказом часов и угрозами коллекторского агентства

Я заказал часы на сайте они пришли на почту, но я передумал выкупать посылку теперь мне приходят сообщения с угрозой что если я невыкуплю посылку они обратятся в коллекторское агенство и мне наложат штраф в трехкратном размере что делать? Мой тел:89173261498
Читать ответы (1)
Наталья
29.06.2016, 00:26

Как поступить, если заказанное на почте средство для волос вызывает опасения, а магазин обратился в коллекторскую агентство?

Я не забрала посылку с почты! Заказывала средство для волос, а потом мне сказали что это очень плохое средство, люди которые им пользовались! Магазин обратились в коллекторской агенство! Теперь звонят мне каждый день! Законно ли они поступают и что мне делать!
Читать ответы (2)
Игорь
31.08.2014, 10:50

Не выкупил посылку на почте вовремя - что делать, если начали названивать коллекторские службы?

Не успел вовремя выкупить товар наложенным платежем на почте (посылка ушла обратно), звонили с фирмы что необходимо выкупить посылку на почте... Я объяснил им что нахожусь не в своем регионе и выкупить сейчас не могу, к моему возвращению посылка уже ушла обратно. Теперь начали названивать коллекторские службы со всякими угрозами. Что будет дальше и что мне делать?
Читать ответы (2)
Загир
06.07.2016, 23:42

Угрозы коллекторского агентства - обманут ли меня или следует забрать посылку за 1790 рублей?

Здравствуейте, я не забирал посылку за 1790 руб больше месяца теперь мне угрожают, что если не заберешь коллекторское агенство меня найдёт и я заплачу в 3 раза больше. Так и есть или меня обманывают, чтобы я забрал?
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Юлия
14.12.2021, 20:32

Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Читать ответы (2)