Спор о гарантии на мой телефон из-за попадания конденсата - кто прав?

• г. Чебоксары

Сняли гарантию на телефон по причине попадания конденсата в телефон, но я уверена что мой телефон не был подмочен. Они заявляют, что влага могла попасть при перемене климата или трогала мокрыми руками. Правомерно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Проводите независимую экспертизу. Пишите претензию. Обращайтесь в суд.

Спросить

можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли продажи, если в суде экспертиза также подтвердить, что тел. невозможно было эксплуатировать.

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Елена
23.01.2020, 17:56

Проблемы с часами наручными - отставание, остановка, попадание влаги - что делать дальше?

Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.
Читать ответы (3)
Гульзат
23.09.2015, 10:22

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - что делать, если отказываются ремонтировать и снимают с гарантии?

Нужен совет, направление. Оформила в рассрочку сотку (НТС one M8)в магазине сулпак, пользовалась 4 месяца, из них 3 мес только отлично работал телефон. Сдала телефон в магазин 06.08.15 по гарантии, и написала отказ от телефона. Сегодня 23.09.2015 пришел ответ, мол попадение влаги. Я 100% уверена в себе что влага не попадала. Как быть дальше? Срок гарантии 45 дней, а сегдня 49 день. А мне сказали еще 2 дня он будет до меня добираться. Обратно отправят без ремонта, да еще и сняли с гарантии. Можно ли придти и написать заявление что не управились в срок гарантии?
Читать ответы (1)
Рамис
31.01.2015, 09:11

Нарушение гарантии на пыле-влаго защищенный телефон - как доказать неправомерное снятие гарантии?

Имеется пыле-влаго защищенный (как указано производителем на сайте) телефон, в него попала вода. Соблюдал все правила использования (закрытые заглушки, щелей небыло, падений телефона тоже небыло) отдал по гарантии в связной, сняли с гарантии. Суть проблемы: производитель продаёт этот телефон как пыле-влаго защищений. И не даёт гарантий в случае поподания воды через другие части корпуса, то есть не по вине покупателя. Это массовый случай, именно с этой моделью. Как можно доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2013, 23:13

Проблемы с телефоном Samsung galaxy Ace 2 - Ремонт, снятие с гарантии и необоснованное обвинение в попадании жидкости

Я купил телефон Samsung galaxy Ace 2. Через некоторое время он перестал звонить, т.е выбираешь абонента, нажимаешь вызов и сразу идет сброс. Он дозванивался но раза с двадцатого, и до меня не могли дозвониться. Я сдал его по гарантии в ремонт (покупал в Евросети) и через 3 недели мне его вернули сказав что отремонтировали. Через 3 дня он опять перестал звонить (дефект повторился). Из за занятости на работе я принес его в магазин через 5 дней (с момента получения). Они приняли его на ремонт. Телефон приняли на ремонт и написали туже самую проблему что и писали до этого. Через 18 дней (т.е сегодня) они мне позвонили чтобы я приехал и забрал его. Приехав за телефоном сотрудники магазина мне сказали, что мой телефон снят с гарантии из за заключения сервисного центра попадание жидкости. Никаких доказательств предоставлено не было. Я уверен что попадания жидкости при мне не было. При подробном внешнем осмотре телефона видно что с телефоном не делали ничего, нет ни малейших следов вскрытия (болты в идеальном состоянии, никаких следов их откручивания), а так же вмешательства в программное обеспечение телефона. Таким образом можно предположить что за второй ремонт с телефоном не делали ничего. Изучив информацию я узнал что в телефоне есть специальные индикаторы попадания влаги на плате и на аккумуляторной батарее. Данные индикаторы не были мне продемонстрированы, ни при покупке ни при получении телефона из ремонта. Вопросы: имеют ли они право снять товар с гарантии? Должны ли они предоставить мне доказательства что влага попала в период использования телефона мной, а не в период когда он находился в магазине и в СЦ? Что Вы посоветуете мне делать?
Читать ответы (2)
Мария
17.04.2015, 21:36

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но аннулирована из-за обнаруженной влаги - какие доказательства требует сервисный центр?

Сдала планшет в ремонт по гарантии. Через 3 недели позвонили и сообщили, что он сам по себе заработал - отошел так сказать. Но при этом сообщили, что его сняли с гарантии. Якобы внутри обнаружили влагу. Планшет не заливался водой, я в этом уверена. Какие доказательства должен предъявить мне сервисный цент, что факт влаги имеет место.
Читать ответы (3)
Яна
02.04.2013, 16:36

Снятие с гарантии и отказ в сервисном обслуживании - что делать в случае проблем с телефоном?

У меня сломался телефон будучи на гарантии я отдала его в сервис проверки качества, в заключении было написано что причина поломки не выевлена, просто обновили программу. Через 3 дня он у меня снова отключился, повторное заключение показало что якобы попала влага, но я уверена на 100% что этого не могло произайти. Они отказали мне в сервисном обслуживании. Сняли с гарантии и возвращают мне не исправный телефон. Имеют ли они право снимать с гарантии если она истекает только в Мае 2013 г?. Что мне делать в этом случаи? Куда обратится? И как правильно составить притензию? Могу ли я в этой ситуации подать на них в суд? Идоложна ли я сейчас вернуть им телефон который они мне предоставили на временное пользование?
Читать ответы (1)
Евгения
29.03.2016, 09:05

Проблемы с ремонтом - снят с гарантии без оснований. Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купили телефон в Мтс, через 3 месяца он стал выключаться, с него не возможно было позвонить, перестала работать камера, сдали в ремонт, спустя 33 дня телефон вернули с ремонта, в акте было указанно что произведён ремонт камеры, проверили телефон в салоне и выяснилось что дефект не устранён,с данного аппарата не возможно позвонить, в этот же день не забирая телефон с салона, отправили на 2 ремонт, я написала претензию, а вчера пришли его забирать, а нам вручают акт о том что он снят с гарантии т.к есть следы попадания влаги на системную плату, хотя в первом ремонте такого не было, ничего не обнаружено ...и влага никак не могла попасть! Как теперь быть? Неужели нельзя вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
29.01.2013, 16:26

Сервисный центр отказывается от гарантии по причине воды в телефоне - что делать?

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр. Причина обращения стал отключаться. Сервисный центр подтвердил дефект отключения, а также снял с гарантии аппарат по причине попадания жидкости в телефон. Телефон мною не заливался. Визуально определить по внешнему виду попадания в лаги в телефон не смог. В Защите прав потребителей сказали, что если действительно экспертиза покажет нахождение жидкости внутри аппарата, то доказать ни чего не возможно. Так ли это? И какие могут быть еще варианты решения проблем? Телефону менее 2 месяцев.
Читать ответы (1)
Евгения
29.03.2016, 08:44

Как защитить свои права после неудачных ремонтов телефона в МТС?

Помогите пожалуйста! Купили телефон в Мтс, через 3 месяца он стал выключаться, с него не возможно было позвонить, перестала работать камера, сдали в ремонт, спустя 33 дня телефон вернули с ремонта, в акте было указанно что произведён ремонт камеры, проверили телефон в салоне и выяснилось что дефект не устранён,с данного аппарата не возможно позвонить, в этот же день не забирая телефон с салона, отправили на 2 ремонт, я написала претензию, а вчера пришли его забирать, а нам вручают акт о том что он снят с гарантии т.к есть следы попадания влаги на системную плату, хотя в первом ремонте такого не было, ничего не обнаружено ...и влага никак не могла попасть! Как теперь быть? Неужели нельзя вернуть деньги?
Читать ответы (2)