При установке стекла в душевой кабине мастера разбили его и платить отказываются.
При установке стекла в душевой кабине мастера разбили его и платить отказываються.
---Здравствуйте, что значит отказываются? претензию и в суд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам нужно подать заявление в суд на фирму в которой работают мастера. Работодатель несет ответственность за вред причиненный его работниками при исполнении служебных обязанностей
Спроситьдоговор с фирмой от которой мастер работал не заключался, но администрация знает, что он разбил стекло. Мастер дал расписку, что обязуется воостановить стекло и установить кабинку. Стекло сделал, прождали месяц, но при повторной установки опять его рабил. Просил чтобы на фирму не сообщали, а сам в это время уволился с нее. Теперь на звонки не отвечает. Скрывается.
СпроситьМне насен ущерб. Разбили стекло. Могу ли я потребовать и 15 тыс вложенных в установку этого стекла, и еще 15 тыс для установки нового стекла. Ст 15 ГК это позволяет?
Позволяет. Но! Вы должны доказать размер ущерба и стоимость устанвоки нового стекла вместе со стоимостью стекла. Размер ущерба может быть определен путем проведения судебной экспертизы, а стоимость установки и онового стекла соответствующими квитанциями.
СпроситьНет.
Вы можете потребовать стоимость вещи. Или стоимость восстановления, то есть стекло и установка.
СпроситьЗакон позволяет потребовать деньги, достаточные для восстановления ранее имевшегося положения, то есть стоимость самого стекла и стоимость его установки, разумеется, однократной.
СпроситьВопрос в личку: "А если для установки нового стекла требуется 10 тыс, а разбитое стекло стоило 15 тыс. Разве ст 15 ГК не позволяет взыскать именно стоимость разбитого? То есть уменя есть чеки на оплату именно 15 тыс старого стекла"
Отвечаю:
Вы вправе по ст. 15 ГК потребовать соразмерного возмещения ущерба.
То есть, если разбитое стекло стоило 15 тысяч, то и новое должно быть установлено за счет нарушителя не менее чем на 15 тысяч.
В качестве доказательства в суд необходимо представить документы: чек или квитанцию на оплату старого стекла.
СпроситьЗинченко Р.Е., но услуга по установке нового аналогичного стекла могла подешеветь.
СпроситьМихаил Светличный,
это на усмотрение суда.
Вас это не должно волновать. Эти аргументы пусть излагает в суде ответчик. Подсказывать ему не надо. Вы в суде изложите свою линию и свои доказательства, согласно которым вы хотите возмещения ущерба ровно на 15 тысяч (или больше), но никак не меньше. И пусть суд решает.
СпроситьЗдравствуйте.
Не имеет значения сколько стоила раньше услуга. Гражданское законодательство исходит из компенсационного порядка возмещения ущерба.
То есть, виновник обязан вам возместить расходы на установку нового такого же окна или его аналога. Сколько вы раньше затратили на установку - значения не имеет.
СпроситьОно взорвалось на мелкие кусочки через 2 дня после покупки, в руках у мастера, на моих глазах.
Я обратилась с претензией к продавцу, тогда продавец кабины сказал, что виноват мастер и предложил купить другое стекло. Спорить показалось бесполезно, мы приехали за стеклом, которое взорвалось на наших глазах, когда старший менеджер магазина вынес его нам. Мы отказались от покупки нового стекла, т.к. не видим гарантии, что очередное стекло не будет браком.
В Вашем случае Вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата денег у продавца
СпроситьНаправьте письменную претензию с требованием (заменить на новую или вернуть деньги). Если сработает, то ок. Если нет, то в суд. Если интересно, помогу все сделать.
СпроситьПодайте претензию продавцу, если отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и затем в суд.
СпроситьГалина Николаевна, Вам необходимо направить письменную претензию продавцу под отметку о принятии на копии... Вы можете требовать замены, либо взыскать стоимость товара и штраф 50 процентов в случае неудовлетворения требований, указанных в претензии. При необходимости готов помочь. Я в Казани 8-9274-29-9111
СпроситьЗакаленное стекло душевой кабины рассыпалось в руках. На гарантию кабину не успела поставить. Как доказать не качество стекла?
Купили душевую кабину и при сборке разбилась стеклянная боковина (взорвалась самопроизвольно и разлетелась на мелкие осколки), думаем на заводской брак. Позвонила на завод изготовитель, предложили купить новую боковину, сказали, что они не виноваты, или обратиться в магазин. Подскажите, пожалуйста куда обращаться и с кого требовать разбитую часть душевой кабины. Спасибо.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Эти Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Поскольку Вами заявлено требование о замене комплектующей части товара, его Вы можете предъявить как продавцу так и изготовителю по Вашему выбору.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки для удовлетворения соответствующих требований потребителя – в данном случае 7 дней или 20 дней.. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, Вы можете обратиться в суд с указанными требованиями. Кроме того, за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя установлена неустойка 1 % от цены товара. В судебном порядке также возможно взыскание морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной суммы.
СпроситьПри установке душевой кабины сотруднику сервисного центра потребовалась деталь. Он направился в строительный торговый центр и приобрел там необходимую деталь, позже использовал её при подключении душевой кабины. На следующий день эта деталь рассыпалась, шланг сорвало и горячей водой залило расположенную ниже квартиру. Сантехник и мастер, который подключал душевую кабину, устно подтвердили, что причина как раз в этой детали, которая оказалась некачественной. В акте, составленной управляющей компанией, будет отражено, что причина залива в том, что треснула эта деталь. Соседи готовятся обращаться в суд за возмещением ущерба.
Как я могу доказать отсутствие своей вины? С кого мне взыскивать ущерб (после того как соседи взыщут его с меня)? Какова последовательность действий?
Ольга! Ваша последовательность:
1. Ходатайство о привлечении в качестве третьих лиц подрядчика и продавца детали (можно изготовителя, если он близко, если нет, то не стоит об этом беспокоиться, это беда продавца).
2. (В ходе процесса, когда все всё подтвердят и судье станет ясно, что Вашей вины тут нет) Ходатайствовать о замене стороны в деле (Вас из Ответчика в третьи лица а кого-то из них наоборот). На скорое решение вопроса не надейтесь. Заседаний будет несколько. Если не затруднит, держите в курсе
3. Никакой экспертной организации пока не нужно (Вы же говорите, что АКТ Управдома будет, а на данном этапе этого достаточно). Далее прогнозировать трудно. Если кто-то будет возражать, то эта "последовательность" не сработает. Я исхожу пока только из того, что Вы сказали
СпроситьДобрый день!
В силу ст. 19 ФЗ О ЗПП Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить