Мой новый телефон начал вести себя автономно и работать плохо - как решить эту проблему?

• г. Краснодар

Я купил телефон, а он спустя 20 дней начал жить своей жизнью сам по себе включает интернет и вообще работает отвратительно, печатает что хочет, что мне делать с этой бедой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

---------------------

Претензия продавцу подаётся в письменном виде с изложением недостатков товара.

Претензия 2 экземпляра: один продавцу, второй покупателю с отметкой продавца о принятии претензии.

Но лучше сразу писать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Алёна Витальевна
22.06.2014, 10:40

Проблемы с новым телефоном - отказывается от настроек и не подходит для разговоров - что делать и как защитить свои права?

Купила четыре дня назад телефон, ровно через 2 дня верхняя шторка начала сама по себе оттягиваться, заходить сам в настройки. В общем телефон начал жить своей жизнью, даже разговаривать по нему толком нельзя было. На 3-ий день я пошла сдавать телефон и просила вернуть деньги. Но мне отказались их отдавать Что делать, какие у меня права? Должны ли они вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Лилия
15.09.2017, 03:35

Проблемы с новым телефоном - постоянные перезагрузки и отказ от ремонта

Добрый день. 5 месяцев назад я купила телефон в кредит. Спустя три месяца он начал все время сам перегружаться. Обратилась в магазин, отправили в сервисный. Спустя почти месяц мне его вернули, сказали, что осуществили перепрошивку телефона. Две-три недели он поработал нормально, сейчас опять сам бесконечно перегружается. А вообще изначально ситуация была не нормальной. Мне телефон купили в подарок. Когда дома я коробку вскрыла, на корпусе была царапина --скол.. я не снимаю никаких пломб унесла в магазин. Поменять мне отказались.. сказав, что может я дома его сама поцарапала. Скажите, что делать? Телефон еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
05.07.2017, 15:48

Претензия на ненадлежащий телефон отклонена магазином - как вернуть деньги за товар?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Михаил
26.07.2015, 13:17

Как решить проблему с самонажимом на телефоне, приобретенном 22.07.15 г.?

Приобрел телефон 22.07.15 г. сегодня 26.07.15 г. телефон начал жить своей жизнью, нажимает сам куда ему угодно. Подскажите правильные действия в данной ситуации. Как правильно вернуть телефон?
Читать ответы (2)
Юля
01.08.2017, 10:19

Как подать жалобу на интернет-магазин из-за некачественного товара и отсутствия ответа на обращения?

Скажите пожалуйста куда писать жалобу на интернет магазин? Я недавно приобрела телефон налож. Платежом в vip-present, но телефон заказала одной марки а пришёл совсем другой. У него батарейка садится через каждые 2 часа, живёт своей жизнью, сам инет включает и выключает и т.д. Много ньюансов, а инет магазин не отвечает на мои звонки и письма. Телефон вообще не доступен. А телефон обошелся мне в 9000 р. Что делать? Куда писать, звонить?
Читать ответы (4)
Павлов Виталий Валентинович
05.03.2013, 08:52

Проблемы с новым мобильным телефоном - автоматическое выключение и неисправность входа для наушников

Купил мобильный телефон спустя 19 дней начал периодически выключатся сам по себе. Перестал работать вход для наушников.. не по моей вине точно. Хочу пойти в магазин на что могу расчитывать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Витальевна
16.06.2015, 22:08

Проблемы с телефоном в рассрочку - обмен или расторжение возможны? Как поступить?

Купила телефон в рассрочку от магазина, через пару дней камера стала плохо фотографировать, и телефон мягко говоря стал жить своей жизнью... включать и выключать в е что можно. Специалисты салона СВЯЗНОЙ развели руками и отправили телефон на проверку качества. На руках остался дорогой купленный чехол от телефона не нужный. Законно ли что обмен или расторжение рассрочки вообще? Что делать подскажите пожалуйста... телефон не дешевый!
Читать ответы (1)
Соловов Андрей Юрьевич
29.01.2017, 10:53

Проблемы смартфона после покупки - автоматическое выключение, удаление программ. Обман со сроком гарантии. Как найти решение?

Купил смартфон в интернет магазине. В процессе эксплуатации выяснилось, что он живет своей жизнью. Когда хочет выключается. Потом включить его можно только вынув в начале батарейку и вставить ее обратно. Стирает нужные для меня программы. Купил 25.01.2017 г. Хотел сдать назад, так как не прошло 7-ми дней, получил отказ. Только через диагностику. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)