15 дней отсутствует интернет, в службе техподдержки говорят "поломка на линии". на какие компенсации рассчитывать?

• г. Краснодар

15 дней отсутствует интернет, в службе техподдержки говорят "поломка на линии". на какие компенсации расчитывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Денис. Нужно смотреть условия договора, заключенного с Ростелеком

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Если договором не предусмотрено ничего, то можете требовать возмещение убытков (ст. 15 ГК РФ)

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Сергей
07.07.2020, 19:13

Поломка на линии Ростелеком - дома без интернета 6 дней, но счет за месяц полный. Нужен перерасчет?

Была поломка на линии Ростелеком, в связи с этим дома не было интернета 6 дней. Но счет предоставили за полный месяц. Нужно ли подавать на перерасчет?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2016, 21:40

Претензия в Ростелеком - перерасчет за неработающий интернет и телефон и полная оплата за месяц

Как написать претензию в ростелеком на перерасчет сумммы оплаты за интернет и телефонную связь, интернет и телефон не работали больше 2 недель, а оплату взыскали полную за месяц.
Читать ответы (2)
Сергей
09.10.2014, 05:30

Проблема с телефоном бухгалтерии - долгий ремонт кабеля и проблемы с подпиткой

Телефон бухгалтерии не работает. Была сделана заявка на ремонт по тел. 125. Приходили мастера по внутрянке, установили, что поломка на линии (кабель). Потом началась подпитка завтраками, уже месяц. Ссылаются на отсутствие пары в кабеле.
Читать ответы (1)