На мои возражения, мастер просто расмеялась и сообщила, что я не в салоне красоты.

• г. Москва

Во время стрижки в парикмахерской мне отказали в чистых инструментах (на ножницах и расческе свисали клоки волос предыдущего клиента). На мои возражения, мастер просто расмеялась и сообщила, что я не в салоне красоты. Адменистратор зала поддержала свою работницу. К высшему начальству меня на отрез отказались пускать. Парикмахерская является частной.

Подскажите куда я могу обратиться с жалобой?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Поведение сотрудников парикмахерской просто ужасно. Хочется все время верить, что у нас рыночная экономика и поэтому исполнители готовы бороться за каждого клиента и повышать уровень обслуживания, но "ненавязчивый советский сервис" все время о себе напоминает. Но это лирика, а по существу вопроса могу сказать, что в соответствии с п. 21 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 при оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.

Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки. При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.

С жалобой (конечно в письменной форме и не анонимной) Вы можете обратиться в контролирующие органы по месту нахождения парикмахерской: органы местного самоуправления, районная администрация (они скорее всего и давали разрешение на осуществление деятельности), органы СЭС (эти совершенно точно контролируют парикмахерские). Лучше всего напишите во все указанные органы власти.

С уважением, Елена Коновалова.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
30.06.2018, 09:21

Претензия на некачественное оказание услуг в парикмахерской и запрос компенсации

Хочу написать претензию (Жалобу) на оказание услуг в парикмахерской. Вместо мелирования) (на отросшие волосы) мне их сделали просто рыжими, и окрашивала мастер мне не только отросшие, но и ранее окрашенные. В итоге эта часть волос сейчас очень плохо расчесывается, их просто раздирать приходится, даже невзирая на применение бальзама после мытья волос. На расческе остается большое количество вырванных волос. Я обратилась накануне к старшей в парикмахерской по этой проблеме. Она осмотрела мои волосы, дала бальзам для поврежденных волос, и сказала что мастер вернет мне деньги. (Одна тысяча восемьсот рублей была переведена мастеру мной на ее счет через онлайн банк. Чека мне не выдали) Сегодня я снова хочу пойти в салон жалобой в 2 экземплярах, чтобы подписать их.Правильно я делаю? Если опять не будет результата-какие дальнейшие мои действия? Может я что то не учла, посоветуйте. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Светлана
16.05.2011, 13:26

Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев.

Посетила салон красоты с просьбой немного подровнять стрижку. Вместо стрижки мне выстригли волосы клоками. Моя просьба исправить ситуацию к директору салона осталась не услышанной, меня попытались убедить, что всё хорошо, а потом вовсе нахамили, оскарбили и невежливо выставили. Денег за стрижку с меня не взяли. Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев. Сижу дома, на улицу выходить стыдно, кажется все видят ляпы мастера. К зеркалу без слез не подхожу. Очень хотелось бы услышать извинения со стороны работников салона, уродующих женщин.
Читать ответы (1)
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)
Светлана
21.04.2020, 12:06

Нужна ли медицинская лицензия парикмахерской?

Парикмахерская (не салон красоты), работают парикмахеры, мастер маникюра и мастер бровист. Необходимо ли парикмахерской получить медицинскую лицензию?
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
05.06.2015, 13:43

Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Читать ответы (2)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)