Щель в стекле нового Samsung A5 2016 - возможен ли обмен на новый смартфон без ремонта?

• г. Пермь

Купил смартфон самсунг А 5 2016. 19.08.16 Не заметил, что стекло приклеено со смещением. Щель в верхней части. Заводской брак Про 15 дней не знал. В магазине говорят, что теперь только ремонт. Но так. к. телефон новый. Я нехочу ремонт. Могу ли обменять на новый. Я его купил без скидки на брак.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Продали со смещением стекла. Без предупреждение о заводском браке. Потому что в этом случае должна быть скидка.

Спросить
Пожаловаться

Делайте экспертизу, которая установит заводской брак.

тогда появятся основания для возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Требуйте замены товара, либо возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон 19.08.2016 сразу незаметил, что стекло приклеено со смещением. (заводской брак) могу-ли я обменять на такой-же новый.

Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто перепрошить смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком, и вина не из-за того что я его перепрошил, у него брак по аппаратной части, помогите, волнуюсь 35000 коту под хвост смартфону только 10 дней, у него заводской брак.

Я купила мобильный телефон в Процентре. В течении двух дней он сломался, я сразу же обратилась в магазин. Мне сказали что причиной может быть-заводской брак, но обменять на новый мне его отказались. Аргументировали так: "если телефон подлежит ремонту, то менять его не будут, могли бы обменять только в том случае если он не сломан".Могу ли я его обменять на новый в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон 29 октября 2013 года в г.Москва, сегодня на передней части телефона было замечено пятно и то что экран закреплен не ровно на пластиковом корпусе. Поскольку понятно что пятно - это облезший кусочек краски под стеклом, и телефон собран не качественно, могу ли я обменять его на новый, по причине брака который не заметил при покупке, в магазине где его покупал?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение