Как исправить ошибку в дате при покупке электронного авиабилета без возможности обмена или возврата?

• г. Красноярск

В интернете приобрёл электронный авиабилет тариф без багажа, без обмена, без возврата но при распечатки билета выяснилось что я ошибся с датой (вместо месяца 08 поставил 09) несколько раз обращался на сайт покупки билета но получал отказ в обмене или возврате ссылаясь на невозвратный тариф. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

лететь в сентябре

Спросить
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Самир
08.06.2015, 15:57

Отказ туристической компании в возврате суммы за невозвратный авиабилет - что делать и к кому обратиться?

В апреле приобрел авиабилет № 014-9042666376 в Российской туристической компании OZON.travel (ООО «Интернет Трэвел») по направлениям Москва-Оттава и Оттава-Москва за 62 644 рублей. По личным обстоятельствам был вынужден связаться с туристической компанией с целью возврата билета с возмещением суммы, но получил отказ. О том, что тариф является невозвратным туристической компанией заранее уведомлен не был. Более того, представитель компании сообщил при разговоре по телефону, что билет подлежит возврату с возмещением суммы. В связи с вышеизложенным я понес материальный убыток. Подскажите, как действовать в такой ситуации и к кому обратиться.
Читать ответы (1)
Елена Степановна
14.09.2015, 11:34

Как вернуть деньги за авиабилет, если возврат добровольный, но компания отказывается возвращать, ссылаясь на неправильный тариф

Как вернуть деньги за авиа билет, возврат добровольный, не возвращают, говорят тариф невозвратный, хотя в электронном билете данных условий нет, сослались на информацию на сайте.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
23.01.2015, 15:51

Проблемы с возвратом денег за невозвратные авиабилеты - отказ оператора

Хочу вернуть деньги за невозвратные авиабилеты. Билеты куплены через интернет, оператор российский, авиакомпания зарубежная. Получил отказ от оператора со ссылкой на невозвратность. На указание о том, что тариф описан на иностранном языке, отвечают, мол оферта бла-бла-бла. Также отказываются сообщать свои реквизиты для составления иска, мол, только через адвокатский запрос. Переписка через личный кабинет, копии в электронной почте. На сайте компании только абонентский ящик. Вопросы: 1) как заставить сообщить свои реквизиты, 2) можно ли считать отказ сообщить реквизиты ущербом, и получить за него возмещение, 3) есть ли прецеденты по возврату денег, на основании того, что тариф авиакомпании был не на русском языке. Спасибо.
Читать ответы (2)
Артур
25.04.2016, 07:56

Отказ авиакомпании в замене неверного электронного авиабилета

Я приобрел электронный авиабилет по невозвратному тарифу, однако ошибся в дате вылета. На мою просьбу заменить билет авиакомпания ответила отказом. Я предоставил в бухгалтерию отчет, с приложением электронного авиабилета, подтверждающего понесенные расходы. Однако бухгалтерия требует для отчета посадочный талон, которого у меня, естественно, нет. Обоснованны ли требования бухгалтерии? Подскажите, как можно разрешить данную проблему?
Читать ответы (1)
Любовь
21.06.2019, 19:58

Возможность возврата средств при отказе от поездки в Грузию по рекомендации МИД России

В январе купила билеты в Грузию на август месяц. Тариф невозвратный. В связи с событиями в Грузии и рекомендациями МИД России воздержаться от поездок в Грузию при отказе от перелёта могу ли претендовать на возврат средств?
Читать ответы (1)
Евгений
15.09.2020, 10:00

Как получить возврат денежных средств за сданный авиабилет с тарифом на возврат и обмен?

Приобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!
Читать ответы (5)