
Как правильно действовать, если турагентство не вернуло деньги за оплаченный тур?
Оплатил 100% предоплатой тур в турагентстве. Позже выяснилось, что коллега не смогла вылететь за границу по вине этого агенства, по причине неполной оплаты тура. На требование вернуть деньги менеджер заявила, что денег ни у неё, ни у агенства нет. Коллега написала заявление в полицию. Но работа по нему протекает вяло. Ранее она много раз пользовалась услугами этого агенства (тот же менеджер по продажам) и оставалась очень довольна. Проблем не возникало. Другие знакомые чуть позже улетели без проблем. На вопрос, что с моим туром, менеджер отвечает, что все будет в порядке, тур полностью оплачен. Предлагает заключить договор. Однако всячески затягивает с предоставлением номера заявки на тур для проверки оплаты через туроператора. В последний раз менеджер сказала, что бронировала билеты на самолет и отель отдельно. Обещает предоставить информацию о бронировании в понедельник, но ранее уже переносила сроки.
Как лучше поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Обратитесь с претензией к турагентства в ней изложите свои требования либо о возврате денежных средств, либо о предоставлении информации которая Вас интересует.
Спросить
Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования
Отмененный тур и возврат денег - правомерны ли действия турагентства?
Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?
