Проблемы с наушниками Samsung Galaxy A5 - возможно ли заменить их в гарантийный срок?

• г. Самара

Я купил телефон Самсунг гелакси а 5 и в комплекте входили зарядка и наушники, у наушников через 3 дня стало плохо работать левая часть, можно ли их поменять если гарантия на телефон не закончилась?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы имеете право обменять на другие наушники, напишите претензию согласно закону о защите прав потребителей.

Спросить

Пишите претензию продавцу.

Спросить

Да, можете предъявить требование продавцу о замене на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Анатолий
05.09.2016, 00:25

Возможно ли потребовать ремонта неисправностей наушников и зарядки после разбития экрана телефона?

Разбился экран телефона. Все работает. Через полтора месяца стал плохо работать выход для наушников. Через 2 месяца плохо работает зарядка (почти не заряжается телефон). Могу ли я потребовать ремонта перечисленных повреждений, исключая экран?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.09.2021, 09:12

Проблемы с беспроводными наушниками и часами - продавец отказывается заменять, что делать?

14.08.2021 я купила комплект часов+наушники (беспроводные) стоимость комплекта 4000 руб, прошел где то месяц у наушников не работает зарядка, часы просто не включаются. Написала продавцу сказал что гарантия 14 дней и он ничего менять, либо возвращать деньги не будет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
05.06.2006, 05:29

Можно ли отказать в замене наушников, если сломался один из динамиков?

Купил телефон сотовый, в его комплект входили наушники. Правый динамик на следующий день перестал функционировать. Есть ли такая норма закона при которой мне могут отказать в замене наушников? Мне сказали что на гарнитуру гарантия не распространяется? Правда ли это? cпасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
13.03.2017, 07:56

Проблема с наушниками Samsung A3 2016 - Как получить замену или ремонт?

Купили в декабре 2016 телефон. Самсунг а 3 2016 в комплекте шли наушники, отработав 3 месяца один наушник отказался работать, как я поняла провода отошли, что мне делать, могут ли предоставить другие наушники или починить эти? Просто они шли именно в комплекте с телефоном.
Читать ответы (1)
Артур
31.07.2016, 02:38

Проблемы с комплектующими iPhone 5s - зарядка и наушники - гарантийный случай или нет?

Буквально месяц назад заказал iPhone 5s , в комплекте стандартно шли наушники, зарядка и прочие атрибуты. Были неполадки с телефоном, но в последствии их устранили, так как имелся гарантийный талон. Позже я обнаружил, что телефон не заряжается с помощью зарядки, которая шла в комплекте. Позвонив в сервисное обслуживание, меня поставили в известность, что зарядное устройство-это не гарантийный случай, зарядку можно купить в любом магазине. Мне пришлось купить новое зарядное устройство. Через некоторое время у меня сломались наушники, которые так же шли в комплекте, точнее звук в левом наушнике стал значительно тише, а потом и вовсе пропал. Хотелось бы узнать, наушники - это гарантийный случай или нет?! Они всё-таки стоят приличных денег.
Читать ответы (2)
Наталья вениаминовна
11.09.2009, 21:11

Проблема с наушниками в комплекте флэшплеера - отказ в обмене в связи с отсутствием гарантии

Купили 6 дней назад флэшплэер в комплект входили наушники которые сейчас не работают в обмене наушников нам отказали обьяснив что на них гарантия не распространяется кто прав и как нам поступить.
Читать ответы (1)