Проблемы с iPhone 6s - микрофон не функционирует в рассрочку через банк. Недовольство сроками диагностики в магазине - что делать?

• г. Казань

Здрасте купил в магазине iphone 6s в рассрочку через банк, не прошло и месяца тел стал глючить а конкретно плохо работает микрофон, т.е меня плохо слышат другие абоненты, в магазине говорят что приходите отправим на диагностику в течении 20 дней будет ответ меня это не устраивает что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец имеет право провести экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги

Спросить

Чтобы узнать причину неисправности, вам в любом случае необходимо отдать телефон на диагностику, лучше до истечения гарантийного срока. В последующем, если вас не устроит заключение экспертизы, можете написать претензию, а также обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Алла
24.03.2018, 23:00

Добрый день. Подскажите, пжл., купили телефон, через три месяца он стал глючить. Можно ли его сдать и вернуть деньги?

Добрый день. Подскажите, пжл., купили телефон, через три месяца он стал глючить. Можно ли его сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2015, 17:14

Проблемы с новым айфоном - МТС требует 21 день экспертизы перед заменой

Приобрел айфон в мтс в рассрочку через банк три дня назад, за это время обнаружил, что не держит зарядку и пропадает память, обратился в салон приняли на экспертизу подтвердить эти неполадки сказали ждать 21 день, ответ будет или да есть недостатки и заменят на другой, либо нет недостатков и отдадут этот же обратно. Правомерны их действия? Я хотел вообще вернуть отказали.
Читать ответы (1)
Нина
30.08.2016, 22:09

Проблемы с новым телефоном в кредит - невозможность вернуть деньги и повторный бракованный устройство - что делать?

Я,купила телефон в кредит он оказался бракованным, я отдала на диагностику мне пришло подтверждение на списание, я пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне сказали пока я не вы плачу полностью кредит мне не вернут деньги, я поменяла тел на другой той же марки, но там такая же ситуация произошла что и с первым, он тоже с таким же дефектом как и первый, как мне быть могу я вернуть деньги и как?
Читать ответы (2)
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
Читать ответы (6)