Проблема с получением денег за проданую норковую шубу в комиссионном магазине - что делать?
Сдан в комиссионный магазин товар (шуба норковая) товар реализован. А деньги магазин не выдает мотивируя тем что в кассе нет денег как быть.
Пишите претензию на основании расторжение договора купли продажи. Вам обязаны вернуть деньги. Нет денег в кассе - это не основание.
СпроситьС комиссионным магазином заключила соглашение на продажу своего товара в рассрочку (шуба норковая), сроки все прошли, большую часть денег магазин не вернул, что лучше судебный приказ или судебное разбирательство (так не хочется..)
Сдал на реализацию шубу в комисионный магазин но шубу украли у них. куда писать заявление на возврат шубы или получение денег.
В полицию для начала обратитесь, далее в суд с иском о выплате денежных средств за шубу
СпроситьПиишите сразу в суд - иск о возмещение ущерба - ст. 1064 ГК, если есть документы что сдавали
СпроситьЗаявление писать на возврат денег в магазин, а магазин уже должен обращаться в полицию.
СпроситьНорковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Юлия, напишите магазину претензию, далеее дождитесь ответа и далее надо обращаться в суд будет видимо. Но - имейте в виду, что из вопроса не совсем ясно, какой все-таки срок гарантии, не является ли то, что "шуба поползла" результатом неправильной её эксплуатации и так далее.
СпроситьНе понравилась шуба норковая, через 4 дня обратились хозяину магазина за возвратом денег или обменом шубы. Продавец обещал обменять через 20 дней. Но сейчас он говорит нет шубы подходящей. Как в этой ситуации вернуть деньги?
Пишите письменное требование о возврате денежных средств, на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдала шубу в комиссионный магазин, через полгода магазин закрылся, звоню по телефону указанному в договоре, мне отвечают, что моя шуба продана но денег у нее пока нет, есть переписка с хозяйкой магазина, что мне дальше делать, какие шаги предпринять?
Добрый вечер. Обращатся в суд. Обращайтесь и мы поможем Вам решить эту проблему.
СпроситьСдал вещи в комиссионный магазин, а накладную потерял. Теперь хозяин магазина не хочет выплачивать мне деньги за проданный мой товар. Как быть в этом случае?
Здравствуйте, Олег!
Вам необходимо предоставить иные доказательства, которыми могут выступать в частности переписки, если таковые имели место.
СпроситьСдала в комиссионный магазин товар, хозяин магазина продаёт товар на 120% дороже чем должен мне и дороже чем он стоит в магазине месяц прошёл товар не купили и сумма расчёта уменьшилась на 20% (ценника на товаре нет). Скоро мне придётся ещё доплачивать чтобы забрать товар.
Существуют ли какие-то правила комиссионной продажи?
Иванова Татьяна.
По этому вопросу есть Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 1998 г. № 569. Согласно пункту 9 указанных Правил прием товаров на комиссию оформляется путем составления документа (договор комиссии, квитанция, накладная и другие виды), подписываемого комиссионером и комитентом, в котором должны содержаться кроме прочих следующие сведения: цена товара; размер и порядок уплаты комиссионного вознаграждения; порядок проведения и размер уценки товара; сроки реализации товара до и после его уценки; условия и порядок расчетов между комиссионером и комитентом; размер оплаты расходов комиссионера по хранению товара, принятого на комиссию, если по соглашению сторон эти расходы подлежат возмещению. Вид документа устанавливается комиссионером самостоятельно. В данном случае Вы – комитент, а магазин – комиссионер.
Согласно пункту 22 цена товара определяется соглашением комиссионера и комитента. Согласно пункту 23 комитент обязан уплатить комиссионеру вознаграждение. Размер комиссионного вознаграждения определяется соглашением сторон. Согласно пункту 30 порядок и размеры уценки товаров, принятых на комиссию, согласовываются комиссионером и комитентом при заключении договора комиссии. Способ уведомления комитента о вызове и сроки его явки определяются соглашением сторон. При отказе комитента от уценки ему возвращается товар с возмещением комиссионеру расходов по его хранению, если это предусмотрено договором. Как видите, все вопросы, связанные с ценой товара, подлежат урегулированию по соглашению сторон. Если в заключенном Вами договоре есть соответствующие условия об уплате за хранение, об уценке товара, то так и должно быть. Если по перечисленным в пункте 9 условиям соглашение не достигнуто, то договор не заключен (статья 432 ГК РФ) и Вы можете забрать свою вещь без уплаты за хранение.
С уважением,
СпроситьВ результате квартирной кражи у меня были похищены ценные вещи, в том числе норковая шуба. Я обнаружила свою шубу в городском ломбарде, куда шуба была сдана под залог ссуды полученной некой Сиротиной. Как выяснилось потом она эту шубу купила в комиссионном магазине.
Уважаемая Галина Литвинова, г.Воронеж !
Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением "Об истребовании имущества из чужого незаконного владения", где ответчиком необходимо будет указать Сиротину !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11.2011г
09:51 моск. вр.
СпроситьВ первый день после покупки шубы разошелся шов под рукавом. В магазине по гарантии сделали ремонт. Через неделю шов разошелся снова. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть шубу в магазин? С момента покупки прошел месяц. Норковая шуба производства Греция, цена 250.000 рублей. Спасибо.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Более того, сам факт повторного дефекта является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьСдала в комиссионный магазин шубу, продали. Вот уже больше четырёх месяцев деньги не отдают. Говорят у магазина нет денег. Куда мне обращаться? Спасибо.
Зависит от содержания письменного договора между Вами и комиссионным магазином. На практике - с письменной претензией в адрес магазина, если же вопрос не разрешится в претензионном порядке - в суд.
Спросить